На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • николай лейчинский
    Не новость . Ты ни хера не сделал , чтобы тебя запомнили и услышали . Плыл в реке потока рублевого ... Приплыл . Где ...«Интерфакс»: Бжан...
  • Александр Т
    Интересно а выносить её вперёд ногами будут?Каладзе извинился...
  • Александр Т
    Женя ты приморский ДУРАЧОК?!?!?! Интересно а если мама или папа гинеколог а у вас мальчик? Или не дай бог практолог? ...Чиновники продолж...

Начинающим предпринимателям расскажут, как создать личный бренд

Личный бренд — это гарантия качества.

 

Как его создавать, раскручивать и открывать новые горизонты, обучают на тренингах для малого бизнеса.

 

Сегодня всё больше предпринимателей стали уделять внимание своему личному бренду. Это и неудивительно. У нас в регионе не только работают известные в бизнесе сети, но и представлены компании, имена создателей которых у всех на слуху.

Мы привыкли ходить в магазины «от...», в рестораны «от...» и ценим бренды одежды известных модельеров. И это наше потребительское доверие очень сильно добавляет им не только славы, но и денег.

Так как же создавать и продвигать свой личный бренд? Этому как раз и обучают в региональном центре «Мой бизнес» на различных семинарах, тренингах, лекциях.

Тренинг на тему «Личный брендинг и диджитал-маркетинг для предпринимателей. Как создавать инвестиционнопривлекательную репутацию» недавно был реализован на площадке центра «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Мероприятие было бесплатным иорганизовано в рамках государственной поддержки. Обучение прошли индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц, зарегистрированных в Краснодарском крае. Учащиеся представляли широкую палитру малого бизнеса на Кубани: это компании по ремонту бытовой техники, строительным работам, дополнительному образованию детей и взрослых, представители сферы бьюти-индустрии, производства трикотажной одежды, общественного питания, разработки компьютерного программного обеспечения и другие.

Учащиеся на тренинге смогли разобрать инвестиционнопривлекательную репутацию и личный брендинг, узнали о нюансах личного брендинга социальных предпринимателей. Научились создавать продающую «упаковку» для личных страниц в соцсети «ВКонтакте» и бизнес-группах, подбирать дистанционных помощников и составлять технические задание для них.

Помимо этого, узнали об актуальных инструментах государственной поддержки малого и среднего бизнеса — от этапа консультационных услуг до масштабирования бизнеса. Инфраструктура господдержки в нашем регионе достаточно широка, и каждый может выбрать для развития самые разные инструменты.

— Подобный формат обучения востребован среди социальноориентированных компаний, позволяет понять и освоить технологию продвижения своих проектов. Вближайшее время мыпланируем проведение еще одного потока обучения,— рассказала Елена Пистунова, исполнительный директор Фонда развития бизнеса Краснодарского края.

Обучающие программы регионального центра «Мой бизнес» достаточно разнообразны. И это необязательно серьезные, длинные, базовые, многонедельные формы. В условиях нехватки времени у предпринимателей очень востребованы короткие экспресс-программы, тренинги, бизнес-завтраки, просто встречи. На обучение уходит всего один-два дня, ноформат настолько качественный, чтопозволяет предпринимателям быстро и эффективно получить нужные знания.

Достаточно зайти на сайт регионального центра «Мой бизнес» либо подписаться на телеграм-канал — и можно увидеть, что буквально через два-три дня в региональном центре проходят какие-то мероприятия.

 

Дело в доверии

Татьяна Кравченко из Усть-Лабинска только начинает свой путь в бизнесе. Экономист по образованию, она всегда увлекалась дизайном интерьеров. И даже работая по найму, пыталась делать небольшие заказы для своих знакомых. А потом прошла обучение в питерской школепо специальности «дизайн интерьеров», работает сзаказами: разрабатывает дизайн домов, квартир и коммерческих помещений. Клиентов у нее пока немного, ведь она только делает свои первые шаги как начинающий предприниматель. Поэтому Татьяна уделяет большое внимание обучающим программам.

— Я увидела информацию о тренинге на сайте регионального центра «Мой бизнес» и решила принять в нем участие,— поделилась информацией Татьяна Кравченко. — Сначала я волновалась,сомневалась,нужен ли мне личный бренд. Нопослеэтих занятийпришла к выводу, чтодля дальнейшего развития без него не обойтись. Когда люди выбирают человека, который им в доме создает уют в виде дизайн-проекта,им важно в том числе ориентироваться и на личность. Мне очень понравилась тема диджитал-маркетинга, которую нам раскрыли на тренинге. Я поняла, как нужно себя презентовать потенциальным клиентам,получила серьезную базу знаний, которая мне поможет развиваться в дальнейшем.

Татьяна рассказала, что для нее стало большим откровением, как много форм государственной поддержки существует в Краснодарском крае. Этому всегда уделяется много внимания во всех обучающих программах регионального центра «Мой бизнес».

Все те новые знания, которые Татьяна получила на тренинге, помогут ей в дальнейшем развивать свое дело.

— Я получила много нужной информации и собираюсь воспользоваться дальше услугами регионального центра «Мой бизнес»,— сообщила моя собеседница. — Меня интересуют консультационные услуги юриста, маркетолога. Для меня также актуально создание собственного сайта. Всё это поможет мне продвигать свое дело и помогать людям делать красивыми те пространства, в которых они живут и работают.

А личный бренд — это вопрос доверия, уверена Татьяна. Пока ее еще, возможно, мало кто знает. Но она собирается приложить максимум усилий, чтобы клиенты узнавали ее почерк, чтобы доверяли ей возможность делать красивыми их дома и коммерческие помещения.

 

«Никогда не экономьте на обучении»

К этому призывает Наталья Климова,профессор, доктор экономических наук,ведущий эксперт и лидер мнений по финансам в СМИ, член экспертного совета по вопросам повышения уровня финансовой грамотности и формирования финансовой культуры населения Краснодарского края.

Она уже много лет обучает финансовым знаниям, но при этом успевает и самаобучаться.

История ее бизнеса началась в пандемию.Натальяработаетв одном из кубанских вузов профессором кафедры, но параллельновсегда занималась консалтингом. Четыре года назадона открыла свою онлайн-школу. И за это времяобучение в ней прошлооколо шести тысяч человек. Среди них есть и предприниматели, и просто физические лица.

Предпринимателямонапомогаетналадить порядок в финансах, обучает, как увеличить прибыль с минимальными затратами. Большая проблема заключается в том, что начинающие предприниматели не умеют разделять деньги бизнеса и личные финансы. Как правило, частенько всё это находится в одной корзине. И когда бизнес разрушается, владельцы компаний остаются без денег. Наталья дает советы, как избежать такого финала.

Обычным гражданам она предлагает уроки, которые отвечают на актуальные вопросы: как гасить кредиты, как быть всегда при деньгах и инвестировать на фондовом рынке, начиная со ста рублей. Ее услуги с каждым годом становились всё более популярными. Наталья это объясняет тем, что люди всё больше нуждаются в финансовых знаниях, которые помогают ориентироваться в многообразии продуктов.

— Я запустила цикл бесплатных курсов по финансовым знаниям и привлекла большую аудиторию. А потом, когда люди почувствовали моюкомпетентность, они сталипокупать большие курсы,— рассказывает Наталья. — Это к вопросу о личном бренде. Не каждому эксперту сегодня можно доверить информацию о своих деньгах.

Почему сейчастак много внимания предприниматели уделяютсвоей репутации?

— В наше время важно доверие к человеку, который формирует компанию,— считает Наталья Климова. — Многие понимают, что для того, чтобы в дальнейшем масштабироваться, необходимо продвигать свой личный бренд. Жизнь непредсказуема. Сегодня у тебя одна компания — завтра будет другая. И тогда твое имя уже будет работать на тебя и твою новую компанию. Вот и со мной та же история: я хочу продвигать свое имя, чтобы люди, увидев мою экспертность, сотрудничали со мной, покупали у моей компании услуги. Поэтому важноформировать и продвигать свой личный бренд.

На тренингебыло очень много практики, делится впечатлениями Наталья.

— Я научилась составлять уникальное торговое предложение. После того как я его составила и запустила в работу, ко мне сразу пришло три клиента, с которыми мы сейчассотрудничаем. После тренинга мы создали группу участников и все общаемся между собой. Мне понравилось, что даже после окончания мероприятия мы держим связь с тренером и продолжаем получать от него задания и выполнять их. Это дорогого стоит.

Наталья рассказала о сотрудничестве с региональным центром «Мой бизнес»:

— Мне бесплатносделали сайт,разработали логотип,помогали с рекламой, я пользовалась многими интересными обучающими программами, отправлялась в бизнес-поход, посещалабизнес-лагерь. Благодаря этому сотрудничеству мой бизнес успешно развивался. Яработаюскомпаниями из разных регионов России, выступаю с лекциями, консультирую. Не везде такие хорошие и благоприятные условия для развития бизнеса, как у нас, в Краснодарском крае.

Это очень хорошая экономия средств, считает моя собеседница, котораяна этих услугахсэкономиланемало денег. Ведь эти средства теперь можно вложить в продвижение своего бизнеса, расширение и дальнейшее развитие.

— У меня есть клиенты, которые пользовались льготными микрозаймами Фонда микрофинансирования Краснодарского края, и это дало им толчок к бурному развитию компаний,— продолжает моя собеседница разговор о господдержке. — Например, одна моя клиентка сидела в декретном отпуске, думала, чем бы заняться, а потом взяла микрозаём в пятьсот тысяч рублей всего под три процента годовых и открыла швейное производство. Я помогала ей консультациями по финансам. Когда она начинала свой бизнес, у нее было двадцать тысяч рублей в месяц выручки. А сегодня — два миллиона рублей. Сама же Наталья Климова хочет в дальнейшем развивать свое дело. Сегодня у нее уже есть клиенты не только в Краснодарском крае, но и во многих регионах России: она консультирует людей из Сибири, с Дальнего Востока, из Москвы, Санкт-Петербурга, ближнего и дальнего зарубежья.

В планах увеличивать свою аудиторию, расширять границы. Ведь принцип работы с фондовыми рынками, экономии финансовне зависит от границ.И будет продолжать выполнять свою миссию, которую сформулировала для себя еще несколько лет назад: чтобы как можно больше людей умели работать с личными финансами, формировать свой пассивный доход еще до пенсии, повышали свою финансовую грамотность, эффективно работали со всеми инструментами и передавали свои знания детям.Чтобы как можно больше было людей, которые всегда, как говорят, были при деньгах.

Подробнее о мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Краснодарского края можно узнать на сайте: moibiz93.ru или по номеру горячей линии 8 (800) 707-07-11.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх