На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Щас Инкерман появится! Старая карга!Время собирать ка...
  • Владимир Алтайцев
    Спасибо автору  за  историческую правду.Время собирать ка...
  • Владимир Алтайцев
    и вас свинообразных., типа  ингершлюхи-скоробогатова-помойлова-горского  и прочую  гитлеровскую  нечисть.. всех ВИЖУ.Время собирать ка...

В Авито рассказали о новом разделе «Плановое ТО»

На платформе Авито работает новый раздел «Плановое ТО». Здесь размещены верифицированные сервисы, реальные цены за ТО с учетом расходников.

Перечень услуг и расходников зависит от параметров автомобиля и требований производителя. Данные по авто можно узнать, заполнив форму.

В разделе имеется информация о средней стоимости ТО для различных моделей.

Например, по данным за сентябрь 2024 года, в Санкт-Петербурге средняя стоимость технического обслуживания для Hyundai Solaris составляет 6 900 рублей, а для Exeed RX — 13 200 рублей.

Кроме того, пользователи могут добавлять к базовым услугам дополнительные опции и выбирать более дорогие расходные материалы, что также отразится на итоговой стоимости. 

В разделе размещены сервисы, прошедшие верификацию. Это могут быть сервисы при дилерских центрах или отдельные организации. Верификация возможна при наличии гарантий и соблюдении регламента производителя.

«В преддверии запуска мы провели исследование, чтобы определить, на что опираются автолюбители при выборе автосервиса. Опрос показал, для каждого второго водителя главный критерий — это соотношение цены и качества предлагаемых услуг», — комментирует руководитель бизнес-направления “Запчасти и Автосервисы” в Авито Алексей Головин.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх