На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    За 9 месяцев в Петербурге родилось на 829 детей чем в 2023 году - МОДЕРАТОР, ТЫ ХОТЬ ЧИТАЕШЬ. РОДИЛОСЬ ЧЕМ?????За 9 месяцев в Пе...
  • Bogdan Stupin
    И будет стоять. Коль почему-то "не получается" отследить несколько общенаблюдаемых (и не только сверху!) путей постав...Mash: ВСУ впервые...
  • Александр Жигилий
    А как он мог погибнуть ,если его самолёт по карте маршрута полета направлялся в Хомс, где наша база и средства наблюд...Reuters: Асад мог...

Нейросети, брендинг, новые продукты – приглашаем на площадки РЭФ’24

Erid: LjN8KScJ6

Центр «Мой бизнес» принимает участие в организации трех дискуссионных площадках Русского экономического форума. Для тех, кто не успел зарегистрироваться, доступна трансляции в социальных сетях.

В третий день деловой программы пройдут три секции, посвященные продвижению бизнеса.

1. 

Время: 10:00 – 11:30

Зал Galaxy 3, гостиница «Radisson BLU», г.

Челябинск, ул. Труда, 179

Вопросы для обсуждения:

  • В чем заключается специфика маркетинговых стратегий для брендов регионального, федерального и мирового уровней?

  • Как масштабировать локальный бизнес?

  • Как использовать совместные коммерческие проекты (коллаборации) для развития бренда?

Модераторы:

- Лена Быкова, стратег-маркетолог
- Антон Грищенко, директор по стратегии агентства «Radar»

Участники дискуссии:
 - Мария Лопатина, исполнительный директор агентства «Radar»
 - Антон Балыклов, сооснователь и генеральный директор бренда «Lapochka» и «Ostrovica brewery»
 - Сергей Лапенок, директор по продвижению новых продуктов и маркетингу компании «Sybox»
 - Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию Брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», сооснователь синдиката маркетинговых и рекламных агентств  Conspiracy.works, амбассадор АКАР в Новосибирске
 - Елена Карманова, директор по маркетингу бренда «УРА КОНДИТЕРЫ»
 - Юрий Пономарёв, дизайнер и творческий предприниматель, инициатор сообщества Челябдизайн и проекта Chillyabinsk

2. 

10.00 – 11.30

Зал Galaxy 2, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179

Вопросы для обсуждения:

  • Является ли нейросеть заменой создателям контента или новым актуальным и многогранным инструментом?

  • Каковы возможности использования нейросетей для облегчения работы, автоматизации рутинных задач, помощи в генерации идей и анализе данных о потребительских предпочтениях?

  • Как использовать их для новых подходов к творчеству?

  • Какие варианты симбиоза человека, нейросетей и искусственного интеллекта наиболее эффективны?

  • Где использовать нейросети для расширения возможностей творчества и предпринимательства?

Ведущий практикума:
 Евгений Журавлёв, руководитель Центра поддержки предпринимательства Челябинской области Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес».

Спикеры:
 - Олег Гак, предприниматель, основатель компании «ГАК Медиа», практик, получатель грантов губернатора Челябинской области
 - Дмитрий Руденок, практик, специалист по внедрению нейросетей в бизнесе, архитектор контента

3. 

11.45 – 13.15

Зал Galaxy 1, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179

Ключевые вопросы:

  • Какие существуют стратегии разработки новых продуктов и успешного вывода на новые рынки?

  • Какие есть успешные практики, которые помогут бизнесу уверенно расти и укреплять свои позиции в конкурентной среде?

  • С какими проблемами сталкиваются местные производители при выходе на рынок?

  • Как создать продукт, который найдет отклик у потребителя?

  • Как использовать новый продукт для развития локального бренда?

  • На что обращают внимание покупатели? 

Модератор:
 
Алёна Аксеновских, директор Курорта L-Town, PR-эксперт

Спикеры:
 - Татьяна Абушаева, генеральный директор агентства «Radar»
 - Юлия Скалева, руководитель и собственник маркетингового агентства «MG-GROUP»
 - Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес»
 - Елена Теплых, исполнительный директор ООО Продукты «Солнечная Долина»
 - Татьяна Надеждина, региональный категорийный менеджер «Жизньмарт» по мини формату в Челябинской области

Все трансляции будут доступны в социальных сетях Русского экономического форума и центра «Мой бизнес».

Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.

Реклама

https://мойбизнес74.рф

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх