На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 079 подписчиков

Свежие комментарии

  • С С
    Россия ни перед кем не должна оправдываться. Это бесполезно. И, к стати, больше настораживает западлючих.Филиппо: у Макрон...
  • Сергей Ковалев
    чОтА не понятно, - "целью Центробанка РФ является соотношение 60% юань / 40% золото". сегодня примерно так и есть - 4...Золотой гамбит: Р...
  • Marina Bubon
    До границы пешком и пинка всесильного под зад((( хозяева жизни. Д,б🤮😡В столице произош...

Мозг без контроля человека сам оценивает высокую и низкую цену

Обычные опросы не дают маркетологам точного понимания, почему люди считают какие-то цены нормальными, а какие-то – завышенными. Казалось, что причины очевидны: инфляция, неравенство в социальном статусе, несоответствие цены и качества. Но российские нейроученые выяснили, что роль играет и особая работа мозга.



При помощи электро- и магнитоэнцефалографии исследователи выяснили, что мозг человека быстро понимает, что цена товара не совпадает с той, на которую он рассчитывал. При этом высокие цены провоцируют реакцию значительно сильнее, чем низкие. Это, например, влияет и на то, что очень привлекательные на первый взгляд скидки кажутся людям подозрительными.

Эксперимент, проведённый ВШЭ, показал, что при неожиданно высокой или низкой цене активируется сигнал N400 — он включается, когда мы сталкиваемся с чем-то неожиданным. Получается, что восприятие цен — это процесс, который сам собой, без контроля человека, запускается задолго до осознанного принятия решения.

При этом потребители не просто смотрят на цифры — они ещё оценивают, насколько цена справедлива. Если подорожание объясняется «объективными» причинами, его можно принять.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх