Калининградская транспортная прокуратура выявила нарушения прав пассажиров авиакомпании, которая не обеспечила их гостиницей и питанием при задержке рейсов более чем на 24 часа. В результате перевозчик был оштрафован на 35 тысяч рублей.
Сотрудники ведомства провели проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиарейсов Калининград — Санкт-Петербург.
Ранее стало известно, что 12 января 2025 года из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту Пулково были задержаны и отменены рейсы из Калининграда. Пассажиры ждали больше 24 часов, но представители авиакомпании не организовали для них размещение в гостинице и не предоставили повторное горячее питание в аэропорту, чем нарушили их права. Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.
В результате ведомство повторно оштрафовало перевозчика на 35 тысяч рублей за оказание услуг, не соответствующих установленным требованиям.
Свежие комментарии