На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Нет ничего элегантние "пинка" под зад!NYT: Спонсоры дем...
  • tsan tsan
    Начались адвокатские выкрутасы и заморочки ! Что мешало Петрову подать  подобное заявление , когда он был на свободе ?Аграновский: раск...
  • венедиктплюхин
    работяги из дурдома, или госдуры.Жара в Госдуме: р...

Россияне в этом году стали покупать меньше цветов и украшений перед 8 марта

В 2019 году граждане России перед 8 марта стали покупать меньше цветов, украшений и парфюмерии. Чтобы сделать такие выводы, специалистам пришлось проанализировать данные более 30-35 млн кассовых чеков.

Согласно последней информации оператора фискальных данных России "Платформа ОФД", в сравнении с аналогичным периодом прошлого года россияне стали приобретать на 4 процента меньше ювелирных изделий.

Цветы в 2019 году покупают на 8 процентов меньше, чем в прошлом году. Кроме того, на 5 процентов сократилось и число покупок в сфере парфюмерии, передает RT.

Отмечается также, что россияне привыкли внимательно следить за скидками и приобретать товары по акции – это особенно заметно в сегментах одежды и электроники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх