На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Так это же прекрасно, помощь не помешает России!Байден заявил, чт...
  • Геннадий Бережнов
    США не получится выйти сухими из «болота» конфликта на Украине, говорит Антонов. А им что привыкать? Да они и не скры...Посол Антонов: у ...
  • Николай Кучков
    Нужно этими же ракетами долбануть по вашингтону,пусть получат обратно свои подаркиWP: ракеты ATACMS...

В ростовском зоопарке продажу билетов доверили роботу

Сервисный робот Waybot, разработанный студентами Донского государственного технического университета (ДГТУ), начал свою работу по продаже билетов в зоологический парк Ростова-на-Дону.

По совместительству новый "сотрудник" является еще и гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.

Робот оборудован высокопрочным и водонепроницаемым корпусом, а также антивандальным монитором. WayBot будет принимать безналичную оплату с помощью пластиковых карт и сервиса Google Pay.

Пока, как сообщили конструкторы, это единственный робот-кассир в России, хотя в северной столице страны в порядке эксперимента работает робот-официантка по имени "Маруся", пишет РГ.

WayBot был представлен в феврале 2018 года. Он был разработан, чтобы заменить человека в монотонных операциях: оплата услуг, консультации, экскурсии, печать билетов и фотографий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх