На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Надо идти на Киев,это приведет к великому шухеру, вся свора побежит во Львов, где их и будем добивать.ВС РФ начали наст...
  • Михаил Е
    А если все американские китайцы партбилеты откопают 😆Сенатор Пушков: д...
  • ЧилиИвано
    Есть смысл, нет его, надо ли искать смыслы? - хотим жить - пойдём дальше, ведь русские ещё не собрались умирать? , вс...ВС РФ начали наст...

Роза Чемерис: «Порядок в дорожном хозяйстве должен быть приоритетом для власти»

Казалось бы, это не заоблачные числа, и планомерный качественный ремонт может поддерживать в приличном состоянии всю дорожную инфраструктуру края — но жители Приморья знают, что по факту о «приличном состоянии» речь не идет и даже никогда не шла.

«Во время проезда по муниципалитетам я в очередной раз убедилась, что состояние дорог не выдерживает никакой критики.

Все очень плохо и внутри поселений, и на уровне районов. Кое-где жители поделились, что уже много лет не покидали пределы своих населенных пунктов — слишком сложно передвигаться по настолько разбитым дорогам. Так быть не должно», — уверена участник предварительного голосования Роза Чемерис.

Говорить о хороших дорогах не приходится даже во Владивостоке — который не просто центр Приморского края, а официальная столица Дальнего Востока. Конечно, сразу после ремонта по обновленным улицам приятно проехать, но тем острее виден контраст с остальным городом. Впрочем, обычно через несколько месяцев ямы и бугры появляются и на свежем асфальте, владивостокцы давно к этому привыкли. Хотя так тоже быть не должно.

«Дороги — это артерии, наполняющие жизнью все расположенные вдоль них территории. Рядом с дорогами появляются объекты торговли, инфраструктура, они связывают между собой разные населенные пункты, повышая мобильность населения. Только связав все муниципалитеты края сетью качественных высокоскоростных дорог, можно говорить о едином Приморье и развитии его потенциала», — считает экономист Александр Киктенко.

Одна из важных составляющих проблемы заключается в том, что она стоит перед всей страной: ситуации способствует федеральное законодательство. На сегодняшний день нормативно-правовая база такова, что подряд получает не та компания, которая за выделенный бюджет предлагает лучшие условия (как это происходит, например, с ремонтом жилья). Нет, право на ремонт достается тем, кто согласен сделать его дешевле всех остальных. И при такой постановке вопроса задавать вопросы просто бессмысленно. Вопросы о качестве ремонта, о том, где вся система водоотведения, о том, почему положенный осенью асфальт отчаянно нуждается в починке уже весной…

«Порядок в дорожном хозяйстве должен быть в числе приоритетных задач для властей», — подчеркивает участник праймериз «Единой России» Роза Чемерис.

Для того, чтобы переломить существующее положение дел, необходимо, чтобы такую цель поставил серьезный политик, имеющий не только понимание сути процессов, но и все необходимые полномочия. До тех пор, пока таких людей во власти не хватает, перемен ждать не приходится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх