На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария Гладченко
    Прежде всего Б.Лазар - гл. раввин не всех иудеев, а только ортодоксальной секты еврейского фашизма Хабад, который под...Главный раввин Ро...
  • Vova Гарин
    Всех под нож!Минобороны РФ: со...
  • Александр Пименов
    РАССТРЕЛЯТЬ!!?Главное — на «свя...

На Лабубу заработали миллиарды долларов

Лабубу — это не просто детская игрушка, а настоящий феномен, который ярко иллюстрирует, как модные тенденции зарождаются и распространяются в современном мире. Этот пушистый монстрик, созданный гонконгским художником Касингом Лунгом и выпущенный брендом Pop Mart, быстро превратился из нишевого аксессуара в глобальный тренд.

Владелец Pop Mart, Ван Нин, благодаря ажиотажу вокруг Лабубу, стал одним из богатейших людей планеты.

С точки зрения стилистики, Лабубу можно рассматривать как знак принадлежности к определённому сообществу — поколению TikTok. Это игра с постиронией и культурный код, понятный «своим». С психологической точки зрения, по словам экспертов, Лабубу выполняет роль «транзитного объекта». Это небольшая вещь, которая даёт своему владельцу эмоциональную поддержку и ощущение безопасности, подтверждая, что он является частью большого, современного тренда. Кроме того, этот аксессуар способен изменить общее восприятие образа, добавив строгому или классическому наряду нотки мягкости и дружелюбия.

Популярность игрушки Лабубу выросла благодаря фанатским сообществам в Китае. Очереди в магазины Pop Mart стали вирусным контентом, и этот аксессуар настолько быстро вошёл в массовую культуру, что проник даже в мир люксовых брендов, став символической антитезой «тихой роскоши».

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх