На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Потемкин
    О... покажи как ты в своем преклонном возрасте себе яйца облизываешь, акробат хренов...))Операция «Возмезд...
  • Леонид Руси
    Я Вас умоляю... Я с 12 лет борьбой занимался, а там, напоминаю, весовые категории. Так чтобы сжечь 3 кг.... я вес дер...Россиян нужно «об...
  • Вадим Голышев
    "С примитивами и дешёвками.... НЕ общаюсь!.... ЧЕСТЬ не позволяет." Тан, нет у тебя ни чести, ни нормальных мозгов. ...«Маршал Берия и п...

Музей на Поклонной горе заинтересовал молодежь

Порядка 31 тысячи человек в 2024 году посетили Музей Победы и его филиалы по «Пушкинской карте». Всего же с момента старта программы 1 сентября 2021 года картой для посещения музея воспользовались почти 85 тысяч гостей.

«В этом году в главном здании музея на Поклонной горе, а также в филиалах стартовали новые программы, которые доступны молодежи по «Пушкинской карте».

Например, «Г.О.Р.А. «Олимп» – специальная экскурсия для участников Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», квест «Автограф Победы», который проходит сразу по двум площадкам Ржевского филиала, и многое другое», — рассказали в Музее Победы.

В рамках программы «Пушкинская карта» молодые люди в возрасте 14-22 лет в течение года смогли бесплатно побывать на выставках, экскурсиях, квестах и мастер-классах Музея Победы и его филиалов в Москве, Красногорске, Жукове и подо Ржевом. Всего же держателям карты доступны более 20 различных программ.

Традиционно наиболее популярными в 2024 году стали экскурсии по трехмерным экспозициям «Подвиг Народа» (3,3 тысяч человек) и «Битва за Москву. Первая Победа!» (1,2 тысяч человек). В локациях исторически достоверных декораций, фильмов-реконструкций, подлинных раритетов и элементов иммерсивного театра посетители буквально погружаются в события прошлого и могут узнать о подвиге защитников столицы и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны.

Также молодые люди интересовались постоянными экспозициями филиалов Музея Победы и приобретали на них входные билеты. Так, например, по «Пушкинской карте» музей «Главные Оружейные Реликвии Армии» на Поклонной горе посетили более 5 тыс.
молодых гостей.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх