На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Как ума хватает?У людей рук,ног нет или родных такие операции проводить?В Петербурге пенс...
  • Eduard
    У нас недквно какаянто история была,бабка через какогонто "посыльного",деньги на счет хотела налпчные положить.Тоесть...В Петербурге пенс...
  • Eduard
    Тут аферист тоже звонил,причем не только мне ,а тысячам,типа срок договора телефонного номе ра закаечивается у меня! ...В Петербурге пенс...

В Свердловской области отремонтировано около 470 км ж/д путей

Свердловская железная дорога подвела итоги ежегодной кампании по ремонту и обновлению пути. В 2017 году было обновлено 473,6 км пути (на 126 км больше, чем в 2016 году), заменено 213 стрелочных переводов. Проведен ремонт металлических мостов в Пермском, Сургутском и Тюменском регионах. Все эти меры позволили повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов: пассажирских – на участках общей протяженностью 138 км, грузовых – 85 км.

По программе модернизации уложено 192,6 км бесстыкового пути (на 71,7 км больше, чем в 2016 году). Такой обновленный путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 5,98 тыс. км (61% главных путей).

Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсировали по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе. На однопутных участках ремонт проводился в режиме технологических «окон» (перерыв в движении поездов). На двухпутных применялась технология непрерывного цикла, когда участок закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, а поезда идут по соседнему пути. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно и не нужно каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. По технологии непрерывного цикла проведен ремонт на направлениях Чепца – Называевская, Дружинино – Екатеринбург – Каменск-Уральский, Войновка – Сургут, Екатеринбург – Серов (всего 32 перегона).

Работы по ремонту и профилактике дефектов земляного полотна, а также подготовительные операции при модернизации пути на СвЖД проводятся при помощи специализированных механизированных комплексов, которые включают в себя экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и др. технику. В 2017 году объем земляных работ, выполняемых мехкомплексами, составит 1,38 млн кубометров на участках общей протяженностью более 250 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх