На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Да ты вова конченный долбо@б !В Латвии хотят со...
  • Aleksandr Sobolev
    (((володька ты такая тупая что все на что ты способна это повторять!ты даже оскорбления сама придумать не можешь!😀Джон Кеннеди мёрт...
  • Владимир Алтайцев
    Уймись, скунс вонючий.Фамилию нацистки автор ОБЯЗАН  сразу  написать, а  не  в конце  опуса. Был  ты и остаёшься  пог...В Латвии хотят со...

С момента запуска петербуржцы оплатили виртуальным «Подорожником» 39 тысяч поездок

За неделю виртуальный «Подорожник» скачали больше чем 24 тысяч раз. С помощью приложения жители и гости Санкт-Петербурга оплатили 39 тысяч поездок.

Мобильное приложение для оплаты проезда в общественном транспорте стало доступно всем жителям и гостям Петербурга неделю назад, но уже заняло 16-ю позицию в рейтинге категории «Путешествия» в одном из официальных магазинов приложений.

С момента запуска приложение скачали больше чем 24 тысяч раз, а виртуальный проездной пополнили свыше 12 тысяч пользователей. С его помощью было оплачено 39 тысяч поездок. На сегодняшний день виртуальный «Подорожник» установлен на смартфонах у более чем 50 тысяч человек. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Приложение упростит процесс оплаты для пяти миллионов пассажиров, ежедневно пользующихся общественным транспортом в городе. Основное преимущество виртуального проездного — возможность оплачивать поездки без необходимости посещать кассу или активировать билет после пополнения баланса онлайн. Об этом рассказал председатель Комитета по транспорту Северной столицы Валентин Енокаев.

Заместитель Комтранса Дмитрий Ваньчков добавил, что приложение продолжает развиваться. В будущем планируется добавить новые функции и расширить возможности оплаты с помощью виртуального «Подорожника». Он также подчеркнул, что ведомство открыто для обратной связи и готово рассмотреть предложения пользователей по улучшению сервиса.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх