На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонтий Букштейн
    Вот что меня потрясает в деятелях  Украины - они суются в каждую дырку затычкой. Казалось бы - ну какое вам дело до ч...Захарова подвергл...
  • Виктор
    Может пора этих гнид прибалтийских припугнуть по настоящему?В Латвии призвали...
  • Вадим Лебедев
    Американцы всегда хотят быть героями. Но у них это выходит всегда смешно... А их "героические" фильмы... сплошная к...Представитель Пен...

Парк легковых авто в России стареет

Средний возраст легковых автомобилей в России достиг 15,5 лет, причём более 70% машин старше 10 лет. Особенно "возрастные" – отечественные и японские авто (19 и 17 лет соответственно), тогда как китайские бренды в среднем моложе – около 5 лет. Региональные различия тоже значительны: на Дальнем Востоке автопарк старее всего (22 года), а в Центральном округе – моложе (менее 14 лет).



Содержание автомобиля становится всё дороже: растут цены на бензин, запчасти и ремонт. По данным опросов, владельцы машин экономкласса тратят в месяц 12,5–15 тыс. рублей только на базовые нужды – топливо, мойку, парковки. К этому добавляются непредвиденные расходы на ремонт, страховку и налоги, что в сумме может достигать 25 тыс. рублей ежемесячно.

Главные проблемы автовладельцев – дороговизна запчастей (63% респондентов), дефицит оригинальных деталей (40%) и рост стоимости ТО (36%). В ответ многие выбирают экономичные, но рискованные решения: 36% делают ремонт сами, 26% обращаются в независимые СТО, а к официальным дилерам идут лишь 14%.

Хотя часть автовладельцев задумывается об отказе от личного транспорта, большинство предпочитает сокращать расходы, не продавая машину. Однако такой подход может привести к более серьёзным поломкам и ещё большим тратам в будущем. В условиях стареющего автопарка и растущих цен экономия становится вынужденной, но не всегда безопасной стратегией.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх