На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 962 подписчика

Свежие комментарии

  • sergo galin
    да причём тут власти Украины , им англосаксы не дадут этого сделать . а они на это не пойдут до тех пор пока им от эт...Лавров: у Москвы ...
  • vitaly yanushkevich
    Здесь поступило замечательное предложение-- всех кто нагрел руки и кто это делал , в этих бронежилетах поставить к ст...Дело о бронежилетах
  • Роман Полянский
    так теперь за урожай не борются, а собирают и сохраняют. А не как раньше - свалят у переполненного элеватора и пусть ...Борьба с телефонн...

Хабаровский край опустился до 73 места в рейтинге креативных регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ опубликовал рейтинг креативных регионов России на 2024 год. Хабаровский край оказался на 73 месте из 85, значительно опустившись по сравнению с 2023 годом, когда регион занимал 50 строчку. Это падение на 23 позиции вызвано снижением показателей развития креативных индустрий.

Лидерами рейтинга традиционно стали Москва, Санкт-Петербург, а также Новосибирская и Томская области. В конце списка оказался Еврейская автономная область.

Рейтинг основывается на 52 показателях, сгруппированных в четыре основные раздела: социально-экономические условия, культурная среда, экономика и поддержка креативных индустрий. В 2024 году статистика показала умеренный рост в области социально-экономических условий и государственной поддержки, в то время как показатели культурной среды и экономики снизились.

Новый подход к оценке включает не только креативные индустрии, такие как музыка, кино и анимация, но и сопутствующие виды деятельности, например, создание материалов и организацию выставок. В Хабаровском крае также активно развиваются новые агентства для поддержки креативных предпринимателей, как, например, АНО “Агентство креативных индустрий”, которое предоставляет консультативные и информационные услуги.

По словам генерального директора агентства Максима Давидовского, одной из ключевых задач на текущем этапе является выявление представителей творческого бизнеса и создание условий для их роста.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх