На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 974 подписчика

Свежие комментарии

  • nyha
    Ты турок Палестину защити..Эрдоган заявил, ч...
  • Геннадий Сытник
    Дурак ты соболь, ой дурак. Так, как тебя уделали и обделали, обтекать тебе, курица хохложопая.Почему Хрущёв пер...
  • Евгений Бут
    Ну это уже похоже на уровень второго класса! 😂Почему Хрущёв пер...

Эксперт Баранов обсудил необходимость внедрения гибкого тарифа на парковку

В Санкт-Петербурге рассматривается возможность введения дифференцированного тарифа на платную парковку, который будет направлен на повышение цен за размещение автомобилей в наиболее загруженных районах города. Эта инициатива обсуждается в рамках стратегии по снижению избыточного трафика в центре, сообщает Комитет по транспорту.

Согласно информации издания «Деловой Петербург», внедрение платной парковки уже значительно улучшило ситуацию с движением, обеспечив свободный проезд для общественного транспорта и экстренных служб. Однако на некоторых участках города продолжают возникать заторы из-за недостатка доступных парковочных мест.

Ключевыми зонами, на которые повлияет новая инициатива, могут стать улицы, прилегающие к Невскому проспекту. Комитет предлагает внедрить тарифы, учитывающие спрос со стороны водителей, что должно помочь перераспределить поток автомобилей на менее загруженные участки, не затрагивая интересы местных жителей. Как объяснил Алексей Цивилёв, председатель комиссии Законодательного собрания по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь рассматриваются улицы, расположенные рядом с Невским проспектом.

Транспортный инженер Дмитрий Баранов одобрил эту инициативу, назвав ее назревшей. Он отметил существующие проблемы с парковочными разрешениями, которые были расширены на обширные районы по запросам граждан. Это создает возможность для жителей занимать места по своему усмотрению, что, в свою очередь, способствует возникновению перегруженности в отдельных участках.

Баранов также подчеркнул, что изменения в тарифах, вероятно, повлияют преимущественно на парковки с почасовой оплатой, которых может быть недостаточно. Если льготники занимают большую часть мест, повышение цен может не дать ожидаемого результата. Эксперт предложил пересмотреть подход к регулированию парковок: возможно, стоит выделить часть мест для резидентов, а другие — оставить для кратковременной остановки, чтобы эффективно управлять нагрузкой на парковочные зоны.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх