На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Что несёт этот алкоголик?Боррель заявил, ч...
  • tsan tsan
    Он это серьёзно ?Глава МИД Венгрии...
  • Вениамин Мельников
    слово совесть отсутствует в лексиконе наших руководителей,оно заменено на толерантность (безразличие) Мы должны быть ...Отставной адмирал...

ГСС опровергли проблемы у "Суперджета", как у Ан-148

Компания "Гражданские самолеты Сухого" опровергла информацию о проблемах, якобы "похожих" на проблемы с датчиками самолета Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

В распоряжении "Аргументов недели" оказались комментарии компании. Пресс-служба ГСС сообщила: "Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 в дни сильных снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года обнаружено не было".

В компании подчеркнули, что все системы самолетов SSJ100 призваны обеспечить максимальную безопасность пассажиров. У этого лайнера "в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор". "Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме", - подчеркивается в сообщении.

"Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле", - пояснили специалисты и подчеркнули: "Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно".

Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется с обледенением.

В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх