На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • виктор климахин
    Не  сегодня   так  завтра   чурки  черножопые  шакалы  басмачи  исламисты  будут  и  у  нас  требовать  свои  шакальи...Мигранты требуют ...
  • Виктор Александров
    Жертвы «Ленинградского дела» поплатились за попытку развала СССР путём «создания компартии России со штаб-квартирой в...Андрей Жданов был...
  • Evgenija Palette
    Одно отрадно сознавать - КАЖЕТСЯ, КАПИТАЛИЗМ НАКОНЕЦ-ТО ИЗЖИВАЕТ САМ СЕБЯ... И бесконечная погоня за прибылью ДОБЬЕТ ...Мигранты требуют ...

Журналист Леонид Парфенов лишился бренда «Намедни»

Журналист Леонид Парфенов лишился бренда "Намедни".  Бренд "Намедни" у автора одноименной телепередачи отобрали. Автор и ведущий своих программ рассказал, что слово "намедни" убрали из названий выпусков его авторской программы, выходящей на YouTube, из-за возражений телеканала НТВ.

По словам Парфенова, НТВ направил свои претензии его партнеру по проекту перед вторым сезоном передачи, в котором будет рассказываться про период в истории СССР с 1952 года по 1960 год.

Тележурналист отметил, что его ничего не смутило, но партнер предпочел не спорить. "Остается гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд "Намедни" оказался самым востребованным", — заявил Парфенов в интервью изданию Znak.com.

Авторская передача Леонида Парфенова "Намедни" выходила на Центральном телевидении СССР в 1990-1991 годах и на НТВ в 1993-2004 годах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх