На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 996 подписчиков

Свежие комментарии

  • Герман Арутюнов
    Ведь в Эстонии много русских. Их вообще кто-нибудь организует? Почему англичане тратят деньги, чтобы подбивать на май...Эстония провоциру...
  • Eduard
    Именно не союзников,а подельников,сорбщников.эти слова лучше подходят,Экс-премьер Азаро...
  • Eduard
    Видали"христианского-демократа",фашист и есть фашист!Экс-депутат Петер...

Вечная борьба русофобов: в Латвии хотят отказаться от изучения русского языка в школах и колледжах даже как второго иностранного, пишут местные СМИ.

"Мы закрепляем принцип, согласно которому вторым иностранным языком в латвийском образовании станет один из европейских языков, а не наследие "бывшей империи", — заявила депутат Сейма Илзе Индриксоне.

На 2022 год 40% жителей Латвии относили себя к русскоязычным, а ещё 70% населения называли себя свободно владеющими русским языком.

Тем не менее, жители Прибалтики первыми проявили интерес к игре о том, как красиво и образно говорить на русском языке «Потолкуем?».

«Мы являемся издателями интеллектуальных игр на основе богатства русского языка. Среди первых, кто обратил внимание на настольные игры по русскому языку, был ТРК "Русский Мир", и там вышел сюжет о нашей игре, после чего мы получили оптовый заказ из Риги (Латвия) на поставку настольных игр на основе русского языка "Потолкуем?". Понимаем, что спрос на русский язык есть, несмотря на противодействие властей», - поделился с редакцией Марк Давыдов, руководитель спецпроектов издательства «Потолкуем?».

Также игру как элемент "мягкой силы" оценили будущие международные сотрудники из МГУ на Модели ООН 2025, где состоялась презентация новой игры "Дипломатия" из серии игр "Потолкуем?" 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх