На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Тупорылый какой-то адмирал.Отставной адмирал...
  • Natalya Dolgushina (Камнева)
    Как приятно читать таких артистов!Юрий Батурин: на ...
  • Геннадий Свидерский
    Сша эти фантики будут печатать до бесконечности . Это просто бумага, которая ничего не стоит . А если и уебать по ни...Маск: если США не...

Появились новости со строительства Крымского моста‍

Новости со строительства моста через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, сообщил инфоцентр "Крымский мост". Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов рассказывает, что параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов.

Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами со скоростью около 45 миллиметров в минуту. Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх