На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлов надо вогнать в их исторические рамки... Что им принадлежало в 17 веке, тем и должны они владеть. А то свою гу...NYT: Украина не с...
  • ирина ермакова
    Автор - тупой живодер. Или член секты догхантеров. Иначе как можно объяснить такую ненависть к собакам и вот эту цита...Москвичам готовят...
  • Evgenija Palette
    А ЭТА, как всегда - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО... "Да здравствует наш советский СУД... самый гуманный..."... ЛИШЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ В...Спикер Совфеда Ма...

СМИ о крушении Ту-154 в Черном море: На месте второго пилота был посторонний

Эксперт, опытный военный летчик, убежден, что постоянные вбросы в СМИ фейковых версий об авиакатстрофе Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек.

Ветеран военной авицации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, подтвердил "Новой газете", что перегруз самолета Ту-154 не мог стать причиной крушения лайнера в акватории Черного моря 25 декабря 2016 года.

Накануне и официальный представитель СК РФ Светлана Петренко опровергла изложенную в СМИ версию о причине крушения Ту-154 по причине перегруза. Петренко отметила, что выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны лишь после проведения "комплекса летно-технических экспертиз".

При этом "Новая газета" со ссылкой на свой источник, знакомого с ходом расследования, утверждает, что все необходимые экспертизы уже проведены, и заключения специалистов переданы в государственную комиссию по расследованию катастрофы ТУ-154.

Опытный военный летчик пояснил "Новой газете", что "погрузки и дозаправки самолетов, конечно, производят наземные службы, но обязательно под присмотром технического состава экипажа и второго пилота". "Мышь не проскочит. Это аксиома", — рассказал собеседник издания.

Анализируя действия экипажа Ту-154 эксперт обратил внимание еще на одну нестыковку: "Если бы они действительно собирались аварийно садиться, то командир воздушного судна уведомил бы об этом экипаж и аэропорт. И это зафиксировали бы и бортовые самописцы, и диспетчеры аэропорта".

Согласно версии, предложенной экспертом, взлет самолета Ту-154 осуществлял нештатный экипаж, когда штатный командир экипажа Ту-154 во время взлета выполнял функции второго пилота, а взлетал пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например на Ан-72.

Собеседник предполагает, что от нас хотят что-то скрыть. Эксперт издания готов дать показания и обосновать свою версию трагедии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх