На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Хоружик
    А то,что не следует таджикский нацизм называть интернационализмом.И вот тут я как раз вам судья.Понятно?Как таджик-интерн...
  • Сергей К
    Да. Поясню. Интернационализм не означает, что кажому в жопу нужно заглядывать. Вопрос или проблема таджиков, азербайд...Как таджик-интерн...
  • Сергей К
    Вы мне не судья. Нацизм, конечно, может быть и тажикским. Ну и что?Как таджик-интерн...

Пилотные проекты «Сириуса» могут быть внедрены в транспортной системе Петербурга

Петербург может перенять опыт федеральной территории «Сириус» в сфере интеллектуального управления транспортом.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга и представители федеральной территории «Сириус» провели рабочую встречу.В ходе мероприятия  стороны обсудили потенциальные направления сотрудничества в сфере модернизации городской транспортной инфраструктуры.

Также участники мероприятия рассмотрели возможность внедрения в Северной столице ряда пилотных проектов, первоначально разработанных в «Сириусе». Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Заместитель председателя комитета Дмитрий Ваньчков рассказал о стратегических целях развития транспортного комплекса мегаполиса. В числе приоритетных задач он указал цифровизацию ключевых процессов, включая автоматическую фиксацию дорожных нарушений, адаптивное регулирование потоков транспорта, диспетчеризацию пассажирского подвижного состава и повсеместное внедрение безналичного расчета за проезд.

По его словам, меры по повышению привлекательности общественного транспорта остаются в фокусе внимания властей. Речь идет о дальнейшем развитии тарифной политики, предусматривающей скидки при пересадках и льготы для отдельных категорий граждан.

По данным Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, 85% транспортных средств доступны для маломобильных пассажиров, а 94% автопарка соответствуют экологическому классу Евро-5. Весь наземный транспорт оснащен кондиционерами, камерами видеонаблюдения и подключен к централизованной системе управления.

Делегация из «Сириуса» продемонстрировала наработки в области контроля за соблюдением правил дорожного движения пользователями средств индивидуальной мобильности, а также технологии мониторинга судоходной обстановки.

Эти решения были предложены для тестирования в условиях Санкт-Петербурга.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх