На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    ДАВАЙТЕ ВСПЛАКНЁМ ВСЕ ВМЕСТЕ ОБ АМЕРИКЕ: ОНА ХОРОШАЯ В СВОЕЙ МАССЕ, НО ЕЁ НЕРАВНОВЕСНЫЕ ТОЧКИ "БИФУРКАЦИИ" И  СВОЛОЧИ...США: галоп вслепу...
  • Геннадий Бережнов
    Читать подобное не стоит. Нельзя смешивать группу лиц, удерживающих власть в США, с народом. Что то очень на страну "...США: галоп вслепу...
  • Сергей Семенов
    Ну сказал зеля правду, что вы так на него. Кто из богов у нас с трезубцем? Так что всё верно, их бог дьявол и трезубе...Захарова объяснил...

Трезвая политика в части, укрепления здоровья

Совершенно очевидно, что реклама слабоалкогольных напитков, т.е. пива и вина, в печатных СМИ носит исключительно просветительский характер, информируя население о качественных напитках, а не суррогатах, заполняющих наши магазины. Кроме того, это укрепляет экономику газет и журналов, а в конечном итоге увеличивает налоговые отчисления в бюджет.

На днях в СМИ сообщили, что ФАС совершенно неожиданно выступила в поддержку ослабления запретов по продвижению пива в различных форматах рекламы.

«В России нужно ослабить ограничения на рекламу пива и отечественного вина», – заявил начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.
Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Несколько ранее Минсельхоз выступил за снятие ограничений на рекламу вина в радиусе 200 км от предприятия, производящего этот продукт. Предлагаемое послабление, конечно, скромное, но знаковое. В ряду здравомыслящих ответственных лиц выступил и замминистра связи Волин, который предложил снять все ограничения на рекламу качественного алкоголя в средствах массовой информации.

Радует, что и ФАС, и Минсельхоз, и Минсвязь выступают с позицией здравого смысла. Они понимают, что россиянин пил, пьет и будет пить. Важно только, чтобы употребляли качественные продукты, а не суррогаты и всяческую отраву, и пили поменьше. Но это уже связано с большой воспитательной и просветительской работой и уровнем доходов населения.

На другом полюсе находятся имитаторы заботы о здоровье нации, которые создают видимость защиты населения от пагубного влияния алкоголя, но наносят исключительно вред и здоровью человека, и экономике страны. Как тут не вспомнить благодатные брежневские времена, когда партия и правительство сделали акцент на продвижение слабоалкогольных напитков в стране в качестве магистрального пути борьбы с алкоголизмом. Вот бы и нашему Минздраву, и примкнувшему к нему депутатскому корпусу поучиться у политбюро ЦК КПСС здравому смыслу, трезвой политике в части, укрепления здоровья населения.

Источник: https://echo.msk.ru/blog/oskin/2503571-echo/

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх