Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

развернуть

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

Причиной катастрофы АН-148 в Подмосковье мог стать отказ двигателей украинского производителя «Мотор Сич» или плохая обработка от образования наледи перед взлётом.

В Подмосковье разбился при взлёте самолёт Саратовских авиалиний Ан-148. Он пропал с радаров через две минуты после взлёта из аэропорта Домодедово. Специалисты считают, что отказ одного двигателя едва ли мог стать причиной катастрофы. Отказ двух двигателей одновременно имеет вероятность, близкую к нулю.

Самой вероятной причиной нештатной ситуации скорее всего стало обледенение закрылков в результате плохой обработки антиобледенительной жидкостью фюзеляжа самолёта перед вылетом.

На взлётной полосе аэродрома Домодедово в момент взлёта шёл мелкий снег, который мог подтаять и при наборе высоты в несколько сот метров образовался лёд.

Окончательный вывод сделает комиссия Минтранса.


Источник →

Опубликовано 11.02.2018 в 16:34

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Б
Сергей Б 11 февраля, в 23:56 В  обледенение  как  то  не верится. 2  встать одновременно  -  тоже  не реально.  Да и  встали .. тоже  какое  то  планирование  должно быть. Да  и на  тренажёре все  аварийные  ситуации лётчики прорабатывают. Текст скрыт развернуть
6
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Сергей Б 12 февраля, в 16:43 Примерно таких же размеров, но турбовинтовой АТР-72, в Тюмени, упал поднявшись чуть более, чем на 100 м, 3 человека выжили. Там было 100% обледенение.
Пол года спустя летел на Сессне 208 - чуть не утопили в антиобледенителе.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Б
Сергей Б Андрей Щелкунов 12 февраля, в 19:58 смущает снижение  ..  потом  набор..   затем  опять  снижение  до  900  метров. И  что  .. за  это  время  никакой  связи  с диспетчером  не  было.? Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Сергей Б 13 февраля, в 09:06 А так сразу скажут? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Янов
Владимир Янов 12 февраля, в 00:08 Есть  возможность  свалить  на  хохлов. Текст скрыт развернуть
-4
Артём Шумов
Артём Шумов 12 февраля, в 06:04 Там же, вроде, столкновение с другим ЛА было? Текст скрыт развернуть
1
Н. k.
Н. k. 12 февраля, в 09:04 похоже на терракт Текст скрыт развернуть
2
vlv vlv
vlv vlv 12 февраля, в 09:25 Не будет никакого улучшения в гражданской авиации. Росавиаця самоустранилась от контроля и надзора за ситуацией на этом рынке. Всё отдано на откуп коммерсантам.
Текст скрыт развернуть
5
evkubasov Кубасов
evkubasov Кубасов 12 февраля, в 09:33 Вот когда перестанут воровать, тогда и катастроф станет меньше! Текст скрыт развернуть
1
Василий Отмахов
Василий Отмахов 12 февраля, в 09:58 Ну насчет обработки антиобледенителем, так самолеты, тем более пассажирские, имеют автономную систему борьбы с обледенением. А вот украинские двигатели... Это вполне.  Т.н. "братья" могли нагадить... Текст скрыт развернуть
3
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Василий Отмахов 12 февраля, в 16:44 АТР-72 это очень помогло. Который в Тюмени упал... Текст скрыт развернуть
0
Константин Мирошник
Константин Мирошник 12 февраля, в 10:37 Указанные причины ничего не имеют общего с картиной авиакатастрофы данного типа. При таких ситуациях самолёт бы упал и взорвался. Здесь же самолёт развалился в воздухе, обломки и фрагменты мелкие и разбросаны на площади 30 гектаров. Такое возможно только при внешнем или внутреннем разрушении. Текст скрыт развернуть
2
Николай Титов
Николай Титов 12 февраля, в 12:30 Хотя о причинах катастрофы говорить рановато, но обратил внимание на два фактора: Катастровы Ан-148 и год назад Ту-154 в Адлере - чем-то похожи. В обоих случаях с момента взлета прошло буквально 3-4 минуты или даже меньше. Оба ВС набрали не более 1500 метров, далее снижение и абсолютное радиомолчание. Неушто опять вместо того, что бы убрать шасси, убрали закрылки.
И второе - поражает активность МЧС, а так же множества других, причастных и не очень причастных служб и ведомств. Только СК прислал около 70 следователей. Думаю не ослышался и именно такая цифра вчера прозвучала в Вестях. В принципе это не плохо, но большое количество народа и техники говорит о некоторой панической реакции чиновников и недостаточной четкости в организации АСР. Здесть так же существует принцип - необходимо и достаточно!
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:22 это говорит о количестве мчсэсников на км квадратный в московской области....  кормушка огромная и все хотят там жить...
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:43 В принципе да!   В данной ситуации все они хотят  подчеркнуть свою необходимость  и не заменимость.  Это прямо в глаза бросается.  
Помнится чуть больше года назад,  не долетев до Норильска упал Ил-18 с военнослужащими,   так там.... совсем мало народа было.   Не исключено,  что и остатки Ила там до сих пор лежат.
Текст скрыт развернуть
0
И
И 12 февраля, в 13:26 ищите кому выгодно...
контроль за рейсами на периферию ослаблено (могли подложить бомбу) и моторы если они укрожоповские и проходили какой нибудь ремонт у них то это верная причина... они коварные жлобы... и могут подстроить разрушение моторов в нужно время..
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:47 Диверсия.... исключить нельзя, но  сознательное внесение  деффектов при ремонте двигателя  -  это за пределами  и разумного и вероятного.   ВС летало с 2010 года, ресурс на двигатели порядка 6000 часов,  не знаю, сколько они выработали, но  скорее всего замены еще не было.
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:52 на подлости горазды они ... спецы одним словом... заменить все двигатели на Российские... один выход..
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ильяшенко
Сергей Ильяшенко 12 февраля, в 14:56 Соболезнование родным погибших.Необходимо все перевозки вернуть под госюрисдикцию,а не в частные руки.В погоне за деньгами,не выполлняются элементарные требования безопасности,не зависимо какие перевозки,автобусные или авиа. Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов 12 февраля, в 15:43 Сейчас не время обсуждать. Комиссия разберется... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 35

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Песков об отказе от доллара: "Спасайся, кто может"
16 сен, 19:33
+69 34
Извстный актер после инсульта и комы уже три года пытается вернуться к жизни
16 сен, 11:07
+7 0
В Госдуме высказались о последствиях разрыва Украиной договора о дружбе с РФ
17 сен, 13:30
+2 0
МИД РФ ответил на требования США об инспекциях по химоружию
15 сен, 17:14
+2 0
Украинский генерал заявил об угрозе отделения Одессы после удара армий ДНР и ЛНР
14 сен, 15:56
+1 0
Сергей Лавров предостерег от силового сценария в Донбассе
14 сен, 18:53
+1 0
В ГД прокомментировали слова экс-министра Украины о «разгроме» РФ: «блеяние»
13 сен, 16:43
+1 0

Последние комментарии

Леонид Черных
- в СБУ и ВРУ.
Леонид Черных Из-за войны на Донбассе расплодилось зверье
Алина Шелл
valentina novikova
valdaj55
Анатолий Фролов
Буторин Евгений
nmulin Мулин
Александр Серов
Вячеслав Бареев
*
Вячеслав Бареев Нетрезвый украинец на катере «Крым» протаранил танкер «Механик Погодин»
Lybovp
Вы чего- то не знаете...)
Lybovp Путин отдал Чечне целую нефтяную компанию