Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

развернуть

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

Причиной катастрофы АН-148 в Подмосковье мог стать отказ двигателей украинского производителя «Мотор Сич» или плохая обработка от образования наледи перед взлётом.

В Подмосковье разбился при взлёте самолёт Саратовских авиалиний Ан-148. Он пропал с радаров через две минуты после взлёта из аэропорта Домодедово. Специалисты считают, что отказ одного двигателя едва ли мог стать причиной катастрофы. Отказ двух двигателей одновременно имеет вероятность, близкую к нулю.

Самой вероятной причиной нештатной ситуации скорее всего стало обледенение закрылков в результате плохой обработки антиобледенительной жидкостью фюзеляжа самолёта перед вылетом.

На взлётной полосе аэродрома Домодедово в момент взлёта шёл мелкий снег, который мог подтаять и при наборе высоты в несколько сот метров образовался лёд.

Окончательный вывод сделает комиссия Минтранса.


Источник →

Опубликовано 11.02.2018 в 16:34

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Б
Сергей Б 11 февраля, в 23:56 В  обледенение  как  то  не верится. 2  встать одновременно  -  тоже  не реально.  Да и  встали .. тоже  какое  то  планирование  должно быть. Да  и на  тренажёре все  аварийные  ситуации лётчики прорабатывают. Текст скрыт развернуть
6
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Сергей Б 12 февраля, в 16:43 Примерно таких же размеров, но турбовинтовой АТР-72, в Тюмени, упал поднявшись чуть более, чем на 100 м, 3 человека выжили. Там было 100% обледенение.
Пол года спустя летел на Сессне 208 - чуть не утопили в антиобледенителе.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Б
Сергей Б Андрей Щелкунов 12 февраля, в 19:58 смущает снижение  ..  потом  набор..   затем  опять  снижение  до  900  метров. И  что  .. за  это  время  никакой  связи  с диспетчером  не  было.? Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Сергей Б 13 февраля, в 09:06 А так сразу скажут? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Янов
Владимир Янов 12 февраля, в 00:08 Есть  возможность  свалить  на  хохлов. Текст скрыт развернуть
-4
Артём Шумов
Артём Шумов 12 февраля, в 06:04 Там же, вроде, столкновение с другим ЛА было? Текст скрыт развернуть
1
Н. k.
Н. k. 12 февраля, в 09:04 похоже на терракт Текст скрыт развернуть
2
vlv vlv
vlv vlv 12 февраля, в 09:25 Не будет никакого улучшения в гражданской авиации. Росавиаця самоустранилась от контроля и надзора за ситуацией на этом рынке. Всё отдано на откуп коммерсантам.
Текст скрыт развернуть
5
evkubasov Кубасов
evkubasov Кубасов 12 февраля, в 09:33 Вот когда перестанут воровать, тогда и катастроф станет меньше! Текст скрыт развернуть
1
Василий Отмахов
Василий Отмахов 12 февраля, в 09:58 Ну насчет обработки антиобледенителем, так самолеты, тем более пассажирские, имеют автономную систему борьбы с обледенением. А вот украинские двигатели... Это вполне.  Т.н. "братья" могли нагадить... Текст скрыт развернуть
3
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Василий Отмахов 12 февраля, в 16:44 АТР-72 это очень помогло. Который в Тюмени упал... Текст скрыт развернуть
0
Константин Мирошник
Константин Мирошник 12 февраля, в 10:37 Указанные причины ничего не имеют общего с картиной авиакатастрофы данного типа. При таких ситуациях самолёт бы упал и взорвался. Здесь же самолёт развалился в воздухе, обломки и фрагменты мелкие и разбросаны на площади 30 гектаров. Такое возможно только при внешнем или внутреннем разрушении. Текст скрыт развернуть
2
Николай Титов
Николай Титов 12 февраля, в 12:30 Хотя о причинах катастрофы говорить рановато, но обратил внимание на два фактора: Катастровы Ан-148 и год назад Ту-154 в Адлере - чем-то похожи. В обоих случаях с момента взлета прошло буквально 3-4 минуты или даже меньше. Оба ВС набрали не более 1500 метров, далее снижение и абсолютное радиомолчание. Неушто опять вместо того, что бы убрать шасси, убрали закрылки.
И второе - поражает активность МЧС, а так же множества других, причастных и не очень причастных служб и ведомств. Только СК прислал около 70 следователей. Думаю не ослышался и именно такая цифра вчера прозвучала в Вестях. В принципе это не плохо, но большое количество народа и техники говорит о некоторой панической реакции чиновников и недостаточной четкости в организации АСР. Здесть так же существует принцип - необходимо и достаточно!
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:22 это говорит о количестве мчсэсников на км квадратный в московской области....  кормушка огромная и все хотят там жить...
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:43 В принципе да!   В данной ситуации все они хотят  подчеркнуть свою необходимость  и не заменимость.  Это прямо в глаза бросается.  
Помнится чуть больше года назад,  не долетев до Норильска упал Ил-18 с военнослужащими,   так там.... совсем мало народа было.   Не исключено,  что и остатки Ила там до сих пор лежат.
Текст скрыт развернуть
0
И
И 12 февраля, в 13:26 ищите кому выгодно...
контроль за рейсами на периферию ослаблено (могли подложить бомбу) и моторы если они укрожоповские и проходили какой нибудь ремонт у них то это верная причина... они коварные жлобы... и могут подстроить разрушение моторов в нужно время..
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:47 Диверсия.... исключить нельзя, но  сознательное внесение  деффектов при ремонте двигателя  -  это за пределами  и разумного и вероятного.   ВС летало с 2010 года, ресурс на двигатели порядка 6000 часов,  не знаю, сколько они выработали, но  скорее всего замены еще не было.
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:52 на подлости горазды они ... спецы одним словом... заменить все двигатели на Российские... один выход..
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ильяшенко
Сергей Ильяшенко 12 февраля, в 14:56 Соболезнование родным погибших.Необходимо все перевозки вернуть под госюрисдикцию,а не в частные руки.В погоне за деньгами,не выполлняются элементарные требования безопасности,не зависимо какие перевозки,автобусные или авиа. Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов 12 февраля, в 15:43 Сейчас не время обсуждать. Комиссия разберется... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 35

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Обнародованы данные о срыве Москвой операции по захвату Крыма флотом НАТО
16 июл, 14:34
+107 37
Объявлен виновник ссоры Украины с Россией и развязывания войны в Донбассе
16 июл, 15:35
+73 30
Названа причина массового отказа офицеров ВСУ воевать с ополченцами Донбасса
18 июл, 17:00
+71 28
Поднявшие бунт против ВСУ правосеки начали уничтожать украинских военных
16 июл, 09:24
+56 24
Армия Донбасса накрыла огнем ВСУ в ответ на гибель ополченцев от рук снайперов
18 июл, 09:39
+46 4
Расшифровано пророчество Муаммара Каддафи о новых властителях мира
18 июл, 15:55
+45 31
Визит Лаврова в Грецию отменен
19 июл, 13:44
+40 8

Последние комментарии

Очир Эрдниев
K-50952
Inna Kuznetsov
Петр Троеглазов
Идиотка....
Петр Троеглазов "Брайан открыл мне новый мир", заявила Медведева
Валерий Хальзев
Игорь Витюгов
Zvukorez
Для  этой "артистки" еще не предел...
Zvukorez Подписчики раскритиковали яркий макияж и слишком пухлые губы Бузовой
Александр Семёнов
Сергей Силин
Дмитрий Самойленко