Судовладелец танкера "Волгонефть-239", ЗАО "Волгатранснефть", сообщает, что корма судна была намеренно посажена на мель у мыса Панагия в Краснодарском крае экипажем, чтобы предотвратить дальнейший разлив оставшегося после крушения в танках мазута.
В "Волгатранснефти" сообщили, что такие действия также позволили сохранность жизни и здоровья моряков, - передает ТАСС.
Глава "Морспасслужбы" Виктор Чернов ранее сообщал, что танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевшие крушение у Керченского пролива, разломились при ЧП на носовую и кормовую части.
Кормовая часть танкера "Волгонефть-239" находится на мели у мыса Панагия, и ее готовят к утилизации. Остальные три фрагмента танкеров затонули в Керченском проливе на глубинах от 17 до 23 метров. Мазут, находящийся в кормовой части танкера "Волгонефть-212", запечатан в танке. Водолазы не обнаружили видимых активных утечек.
Танкер "Волгонефть-239" на якоре в условиях штормовой погоды переломился по миделю в районе третьего-четвертого танков. Капитан, отказавшись от снятия экипажа с судна в процессе спасательной операции "Морспасслужбы", принял единственно правильное решение следовать задним ходом на кормовой части судна на отмель. Кормовая часть "Волгонефть-239" вышла на мель в 10-15 м от береговой черты у мыса Панагия. Действия капитана и команды привели к сохранению оставшегося в четырех танках груза в количестве более чем две тысячи тонн целым.
По данным судовладельца, всего судно имело восемь танков, а оставшийся в четырех танках на корме "Волгонефть-239" мазут откачан благодаря исправной работе грузовой системы танкера. Поставку на судно топлива и воды для производства работ по выгрузке груза обеспечил судовладелец.
Свежие комментарии