На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Святослав Сюткин
    Святослав Сюткин Маск умный Человек и с ним можно иметь дела! он слова на ветер не бросает!Маск заявил о соз...
  • Анфиса Иванова
    " Собака" лает, а " караван" идет...Проект «Пятая кол...
  • Мария
    Это нужно нашим врагам! Своё слово должны сказать местные жители! Приведу такой пример, как мы, жители Владивостока п...Проект «Пятая кол...

Кто и почему мешает России прирастать украинскими иммигрантами

С 1 августа 2015 г. для граждан Украины окончательно отменён льготный режим пребывания, позволяющий им жить в России фактически неограниченное время. Это решение выглядит более чем странно: ведь ещё в начале года президент Путин просил, наоборот, увеличить срок пребывания украинцев, особенно призывного возраста: мол, не нужно позволять использовать их на Донбассе как пушечное мясо.

И демографически, и экономически Россия заинтересована в том, чтобы представители братского народа заселяли наши необъятные территории, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. Однако в нашей стране мигранту не так-то просто легализоваться, а «на общих основаниях» часто означает, что проще оставаться нелегалом.

Российский пленник

Наталья из Харькова живёт в Петербурге пятый год, работает косметологом в нескольких салонах и платит за патент 27 тыс. рублей в год, плюс три тысячи каждый месяц. Итого в год набегает 63 тыс. рублей – вместо мифических 4–5 тыс., о которых бубнят чиновники. Глава ФМС Ромодановский сообщил, что базовая стоимость патента на работу в 2015 г. составит 1568 руб., к ней субъекты Федерации будут прибавлять свой коэффициент. При этом в 2010–2014 гг. только патенты на работу у физических лиц принесли в бюджет РФ более 31 млрд рублей. Это значит, что в карманах всевозможных посредников распределились суммы на порядок выше.

Наталья хотела бы получить российское гражданство и остаться в Питере навсегда, но, скорее всего, ей придётся вернуться в неспокойную Украину.

– У меня один выходной в неделю, но концы с концами едва сходятся: надо снимать жильё, платить за патент, – рассказывает Наталья.

 – А тут ещё новые расходы: раз в несколько месяцев я должна буду сесть в автобус и проехать больше тысячи километров до российско-украинской границы. За такие туры «въезд-выезд» организаторы в Питере просят 6 тысяч рублей: проходишь таможню – и через час обратно. Это если пограничники не начнут издеваться и не продержат пару суток. Кому это выгодно? Кто придумал, что на гражданство я могу претендовать, если я оформляла патент три года беспрерывно день в день? У меня, например, две недели разницы между вторым и третьим годом – а это значит всё сначала. На пятимиллионный город работает единственный центр – кстати, частный! – который оформляет патенты. Раньше проблему решали районные отделения ФМС, но теперь их полномочия «передали». Зачем? Чтобы образовалась одна гигантская очередь, где толпятся вместе узбеки и украинцы, мужчины и женщины? В помещении места всем не хватает, я лично зимой стояла на морозе несколько часов, а в двери меня буквально вносил людской поток.

Как выяснила Наталья в посреднической фирме, обязательные платежи при оформлении патента (за проведение тестов, дактилоскопию, медицинскую справку и т.д.) составляют12 тыс. рублей. А ещё 15 тыс. уходят конторе, потому что иначе вовсе умрёшь в очередях. У посредников существуют четыре тарифа на получение патента: за 45 тыс. рублей вы получаете услугу «зелёный коридор» – в частности, можно лично не ходить на медобследования. А это значит, что правоохранительным органам давно пора вмешаться....

Ссылка на первоисточник
наверх