Свыше семи десятков специалистов сферы медиа завершили трёхмесячное обучение в «Мастерской новых медиа». Контент-менеджеры, блогеры, журналисты и разработчики медиа-проектов из 32 регионов России и 5-ти стран (Индии, Франции, Беларуси, Туркменистана и Эстонии) получили новые знания.
На потоке прошли обучение, специалист аналитического центра БРИКС руководитель международных проектов Сетхи Ришабх (Индия), военный репортёр,освещающий события на Донбассе, Лоран Браяр (Франция), ведущий редактор ТАСС в ЮФО и Абхазии Максим Тищенко.
Среди них и наша коллега, заместитель главного редактора, коммерческий директор медиахолдинга «Кубань Сегодня» Юлия Рудик. — Очень классно, что есть такая площадка, которая собирает лучших из лучших медиасообщества, позволяет им почувствовать себя командой, творить и двигаться вперёд, — поделилась мнением она.На недельный оффлайн модуль участники приезжали в Москву. Мастерами потока были ведущие представители данной российской отрасли: редакционный директор News Media (Life, Mash, Shot) Арам Габрелянов, телеведущий Владимир Соловьев, гендиректор АНО «Диалог» Владимир Табак.
Кроме прослушивания обучающих лекций, собравшиеся занимались созданием и собственных проектов. — Когда мы в Мастерской начинали работу, я не ожидал, что мы так быстро сумеем что-то создать», — рассказал Арам Габрелянов. Он также сообщил, что дан старт 2-м проектам фильмов и планируются съемки 2-х молодежных сериалов.
Также с учениками встретился и первый заместитель Руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко. Обсудили интересующие вопросы: подготовку медиа кадров, значимость региональных СМИ и проекты информационных кампаний.
Количество завершивших обучение в «Мастерской новых медиа» на сегодняшний день превысило 1000 человек из 88 регионов РФ и 6 стран. А более сотни обученых специалистов значительно продвинулись по карьерной лестнице.
Свежие комментарии