На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Камышов
    Отличные подарки ВСУчкам будут! Пусть ловят обеими руками.Су-34 снова разне...
  • Андрей Зарубкин
    Коллективный Запад выродился и не может быть образцом для подражания. Гей-парады, общие туалеты для мальчиков и девоч...МИД Британии вызв...
  • Grandad
    Самарский же губернатор Меркушкин, когда был во власти, смог назначить себе и своему окружению дополнительные выплаты...Прокуратура оспор...

Психологи раскрыли пользу письма от руки

Ученые-психологи уверены, что детям школьного возраста  гораздо полезнее писать ручками, а не набирать текст на компьютере. В США в школах возвращаются к письму ручками.

Если по федеральным общеобразовательным нормативам 2010 года призывали учить детей разборчивому письму только в детском саду и первом классе, то с 2016 года отношение к письму начало резко меняться. До недавнего времени в большинстве средних школ в США основное внимание детей направляли на технологии, а не на чистописание. В некоторых классах от карандашей отказались совсем. Алфавит учили при помощи клавиатуры.

В штате Луизиана вскоре должен быть принят закон, по которому школьников от начальных классов до выпускного вновь будут учить писать от руки.

Многие учителя в США считали это ошибкой. Педагоги считают, что отказ от чистописания негативно отразится на работе мозга детей. В ходе исследований доказано, что если дети сначала привыкают писать от руки, они не только учатся читать быстрее, но и легче генерируют идеи и запоминают информацию. Исследователи Национального научного центра в Женеве Эдуард Жантас заявляет, что письмо от руки очень важно для развития тонкой моторики и обучения чтению, - пишет "Независимая газета".

В России в младших классах разные программы. Некоторые учителя отказываются от чистописания, выбирают компьютеры. Кандидат педагогических наук, психолог, психотерапевт Алексей Михальский рассказал о пользе писать ручкой: "Когда мы пишем от руки, усиливается работа памяти, улучшаются функции речевой активности и проясняются мысли".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх