На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Михалыч
    Определенная логика у Сталина была - ведь он понимал, что если Россия перешагнула через одну формацию, то союзные рес...Историк Владимир ...
  • татьяна
    Не удивляюсь этому событию. Полный разгул и полное беззаконие на украине. А добавить розданное оружие населению? Одна...Военные подгоняли...
  • vagas Karlito
    Такие люди по малу перевернут ситуацию  в стране !Удачи   и не заблудиться в коридорах власти!Алаудинов: НАТО в...

«Окно в Европу 2015»: В кадре Россия

Привет, привет, дорогие читатели и кинозрители. Вы благодаря политике кинопрокатчиков уже приуныли и думаете, что отечественное кино не существует или существует только «Любовь-морковь». Это неправда. Оно существует и своим клювиком пытается пробить кинопрокатную скорлупу. Традиционно проходящий в августе в Выборге кинофестиваль «Окно в Европу» тому подтверждение.

Наименее удачен в этом году оказался «артэкстрим», предлагающий не новую тему или язык, а штампы, на которые могут «повестись» кураторы западных кинофестивалей. Типа в России кошмар. Молодёжи некуда податься. Остаётся игла. Или мочить инородцев. Или пытаться слинять на Запад. А визу хрен получишь. И видеокамера должна быть «с плеча», дрожать и «путаться в показаниях». Вот и плачет герой фильма «Фин (Fin)» (реж. Данил Шарыпин), что жизнь не задалась. А физиологические подробности плача должны окончательно убедить западных кураторов, что это крик славянской души, замученной безжалостным к маленькому человеку режимом олигархического капитализма, где человек человеку волк.

Прямо на противоположном полюсе конкурсной программы оказался фильм В. Бортко «Душа шпиона», который является, безусловно, зрительским хитом. Высокое искусство, конечно, к этому фильму не имеет никакого отношения. Впрочем, есть исключение. Персонаж старенького Малкольма МакДауэлла в фильме Бортко сокрушает масштабом своей личности всех остальных. А у него роль второго плана и заниматься ему в фильме приходится всякими глупостями. Он явно крупнее как личность русского шпиона Александра (Андрей Чернышов), который в моральном балансе фильма, где вокруг одни гады, тянет на себя одеяло хорошего парня. А главным плохим парнем, с которым хороший парень вступит в смертельный поединок, оказывается его босс из ФСБ (Фёдор Бондарчук), который продал душу за 30 сребреников МИ-6.

Однако наши классики не могут делать чистый жанр. Вот герой «Души шпиона» является положительным парнем, он защищает интересы родины...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх