Яркий пример того, как абсолютно из ничего создать громкую афишу, продемонстрировали футбольные менеджеры из Оренбурга. Известно, что в Испании матчи между командами великих клубов «Реал» и «Барселона» проводятся под брендом «Эль-Класико». Российским же кудесникам мяча из воронежского «Факела» и «Оренбурга» предложили вывеску… «Эль-Пластико». И дело тут не в особенностях игровых возможностей футболистов, а в том, что домашние матчи этих команд проводятся на полях с искусственным газоном.
Креативщики из Оренбурга, несомненно, заслуживают большого уважения. Местная команда находится на последней строчке в турнирной таблице Российской премьер лиги и шансов остаться в высшем футбольном дивизионе нашей страны у неё очень мало. При этом менеджеры «Оренбурга» находят место для иронии и продолжают привлекать людей на матчи команды.
До сегодняшнего дня футбольный клуб «Оренбург» не побеждал с 21 июля 2024 года. Серия без побед составила 19 матчей! Интересно, что главным тренером «Оренбурга» с октября прошлого года является Владимир Слишкович. В своё время он руководил «Спартаком», где, наоборот, отметился серией без поражений, которая составила семь матчей. При этом свою последнюю победу летом прошлого года «Оренбург» добыл именно в игре со «Спартаком».
Интересно, что сегодня, в рамках матча «Эль-Пластико», «Оренбург» так и не смог победить в основное время, несмотря на игру в большинстве после удаления футболиста «Факела». Более того, победу оренбуржцам на пятой добавленной минуте принёс футболист из воронежской команды, забив мяч в свои ворота.
Стоит отметить, что перед матчем «Эль-Пластико» у стадиона был организован сбор пластика, который, как известно, загрязняет окружающую среду. Как видим, к экологии в «Оренбурге» относятся с большим вниманием.
Читайте также: Бездомный кот стал новичком футбольного клуба «Енисей»
Свежие комментарии