На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 010 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга сергеева
    Если не понимаете, то лучше промолчать, чем сморозить глупость.Мединский: смысл ...
  • Анфиса Иванова
    Не понимаю Путина...снова этот Медынский...и тенью за ним Абрамович?!  Ёлы-палы...Мединский: смысл ...
  • Марго
    Он сумел сплотить Запад? Да не смешите мои тапки...Это его Запад науськивает и ведет по этой дороге. Если бы поменьше...Захарова назвала ...

Краснодарская юридическая компания «Золотое правило» разместила портреты женщин-клиентов на экранах города

В честь 8 Марта краснодарская юридическая компания «Золотое правило» разместила портреты женщин на цифровых экранах. В рамках праздничной акции фотографии бизнес-леди с названием бренда, который они представляют, появились сразу в трёх локациях центра города.

Акция является не просто рекламным ходом.

Она акцентирует внимание на важности роли женщин в бизнесе и правовой сфере, демонстрирует внимание к клиенткам.

«Каждый экран, на котором разместили портреты, станет напоминанием о том, как важно поддерживать женщин на всех уровнях — от бизнеса до правовой защиты. «Золотое правило» ставит своей целью вдохновить женщин на новые достижения, стать примером для подражания и доказать, что право, справедливость и успешный бизнес — это не только мужская прерогатива», — рассказала Инна Арендаренко, основатель и ментор «Золотого правила».

Кроме того, рекламная кампания акцентирует внимание социума на проблемах равенства и инклюзивности, поддерживая дискуссии о необходимости создания справедливых условий в бизнесе для всех, независимо от пола. Акция нацелена на повышение социальной осведомлённости и поддерживает стратегию компании по продвижению равенства, чести и справедливости.

«Мы хотим продемонстрировать, что мы ценим каждого клиента, а их успех — это наш успех», — подчеркивает CEO компании «Золотое правило» Андрей Арендаренко.

Акция даёт горожанам и гостям Краснодара возможность воспринимать рекламу как часть культурного и социального контекста. Инициатива — вдохновляющий месседж, который запомнится надолго.


Отметим, что рекламная кампания «Золотого правила» перекликается и с хорошо известными международными акциями по поддержке женщин. К примеру, Dove в рамках кампании «За подлинную красоту» решил разрушить стереотипы об «идеальной» внешности и разместил фото женщин без ретуши на различных рекламных носителях.

Подобные акции были и у других популярных брендов. Компания Nike «Dream Crazier» рассказывала о достижениях прекрасного пола в спорте, демонстрируя их решимость и силу. Рекламные материалы, в числе которых были видео, изображения на билбордах, вдохновляли женщин двигаться вперёд, преодолевая любые трудности.

В конце 2021 года итальянский модный дом Fendi арендовал 45 цифровых билбордов в Нью-Йорке. Масштабной акцией на Таймс-сквер компания отметила год работы с креативным директором женского направления Кимом Джонсом. На экранах демонстрировались различные образы, включая работы, подчёркивающие вклад женщин в моду.

Несколько лет назад американский бренд нижнего белья Aerie для продвижения весенний коллекции отказался от фешн-стандартов и использовал в рекламных материалах фото женщин без ретуши. Портреты представительниц прекрасного пола разных комплекций бренд разместил и на билбордах, показывая, что красота — в естественности.

«Золотое правило» вдохновилось идеями мировых брендов и интегрировала эту концепцию в Краснодаре. Демонстрируя пример того, как бизнес может привлекать внимание к важным темам, а также проявлять уважение к своим клиентам, создавая позитивный имидж через социальные и культурные инициативы.

Реклама. ООО ЮК "Золотое правило"

ERID: 2SDnjeK7DhN 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх