В честь 8 Марта краснодарская юридическая компания «Золотое правило» разместила портреты женщин на цифровых экранах. В рамках праздничной акции фотографии бизнес-леди с названием бренда, который они представляют, появились сразу в трёх локациях центра города.
Акция является не просто рекламным ходом.
Она акцентирует внимание на важности роли женщин в бизнесе и правовой сфере, демонстрирует внимание к клиенткам.«Каждый экран, на котором разместили портреты, станет напоминанием о том, как важно поддерживать женщин на всех уровнях — от бизнеса до правовой защиты. «Золотое правило» ставит своей целью вдохновить женщин на новые достижения, стать примером для подражания и доказать, что право, справедливость и успешный бизнес — это не только мужская прерогатива», — рассказала Инна Арендаренко, основатель и ментор «Золотого правила».
Кроме того, рекламная кампания акцентирует внимание социума на проблемах равенства и инклюзивности, поддерживая дискуссии о необходимости создания справедливых условий в бизнесе для всех, независимо от пола. Акция нацелена на повышение социальной осведомлённости и поддерживает стратегию компании по продвижению равенства, чести и справедливости.
«Мы хотим продемонстрировать, что мы ценим каждого клиента, а их успех — это наш успех», — подчеркивает CEO компании «Золотое правило» Андрей Арендаренко.
Акция даёт горожанам и гостям Краснодара возможность воспринимать рекламу как часть культурного и социального контекста. Инициатива — вдохновляющий месседж, который запомнится надолго.
Отметим, что рекламная кампания «Золотого правила» перекликается и с хорошо известными международными акциями по поддержке женщин. К примеру, Dove в рамках кампании «За подлинную красоту» решил разрушить стереотипы об «идеальной» внешности и разместил фото женщин без ретуши на различных рекламных носителях.
Подобные акции были и у других популярных брендов. Компания Nike «Dream Crazier» рассказывала о достижениях прекрасного пола в спорте, демонстрируя их решимость и силу. Рекламные материалы, в числе которых были видео, изображения на билбордах, вдохновляли женщин двигаться вперёд, преодолевая любые трудности.
В конце 2021 года итальянский модный дом Fendi арендовал 45 цифровых билбордов в Нью-Йорке. Масштабной акцией на Таймс-сквер компания отметила год работы с креативным директором женского направления Кимом Джонсом. На экранах демонстрировались различные образы, включая работы, подчёркивающие вклад женщин в моду.
Несколько лет назад американский бренд нижнего белья Aerie для продвижения весенний коллекции отказался от фешн-стандартов и использовал в рекламных материалах фото женщин без ретуши. Портреты представительниц прекрасного пола разных комплекций бренд разместил и на билбордах, показывая, что красота — в естественности.
«Золотое правило» вдохновилось идеями мировых брендов и интегрировала эту концепцию в Краснодаре. Демонстрируя пример того, как бизнес может привлекать внимание к важным темам, а также проявлять уважение к своим клиентам, создавая позитивный имидж через социальные и культурные инициативы.
Реклама. ООО ЮК "Золотое правило"
ERID: 2SDnjeK7DhN
Свежие комментарии