На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Корякин
    Патрушев рулит«Охлаждение эконо...
  • HotRS
    Даже в советское время была дифференциация. Тогда негласная, иначе не было бы такого в Кин-дза-дза, а сейчас дифферен...Трудяги-невидимые...
  • Лариса шумбасова
    Маск и без Даванкова и его тупых идей  не пропадетДаванков предложи...

Президиум Суда поддержал Петербургское УФАС в споре с рекламным агентством

Президиум Суда по интеллектуальным правам встал на сторону Санкт-Петербургского УФАС, признав недобросовестную регистрацию товарного знака PLAYMAX агентством «Ра «Грейт».

В судебный спор между Петербургским УФАС и рекламным агентством «Ра «Грейт» по вопросу товарного знака PLAYMAX вмешался Президиум Суда по интеллектуальным правам, который оказал поддержку первому, сообщает пресс-служба Петербургского УФАС.

Спор разгорелся после того, как антимонопольное управление обнаружило, что рекламное агентство, зарегистрировавшее указанное обозначение в качестве товарного знака, использовало его для выдвижения требования о выплате более чем 90 миллионов рублей от торговой сети «Лента», которая ранее использовала это обозначение для своих товаров.

В ходе разбирательства выяснилось, что заявка на регистрацию PLAYMAX была подана уже после того, как товары с таким обозначением появились в продаже. Это дало основания Петербургскому УФАС прийти к выводу о недобросовестности действий «Ра «Грейт», подчеркивая нарушение статьи 14.4 Закона о защите конкуренции.

Решение суда подтвердило нарушение агентством антимонопольных правил, подтверждая выводы УФАС.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх