На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Голубицкая
    Сколько не читаю,а про кукурузника ведь не один журналист не написал плохо,не один Эсторик,хаящий Ленина,Сталина,Бери...«Маршал Берия и п...
  • Владимир Алтайцев
    Наконец-то  появляются  настоящие  материалы о  выдающемся  человеке  - Берии.«Маршал Берия и п...
  • Владимир Акулов
    В  любой  надежной  устойчивой  системе  есть  внутренний  ПРОЧНЫЙ    каркас...Как  скелет  в  теле  человека ...Без ...«Маршал Берия и п...

Почти 50% петербуржцев уверены, что реклама не влияет на их покупки

Опрос показал, что 49% жителей Санкт-Петербурга считают себя независимыми от рекламы, но каждый седьмой готов сниматься в ней за деньги.

Согласно результатам опроса 49% экономически активных петербуржцев считают, что реклама не влияет на их потребительские решения и они покупают только необходимое. Мужчины чаще заявляли о своей независимости от рекламы — 54% против 44% женщин.

Тем не менее каждый седьмой житель Петербурга готов за вознаграждение сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар. Особенно охотно к этому готовы женщины, предпочитающие рекламировать косметику, продукты питания и одежду, тогда как мужчины выбрали бы автомобили и спортивные товары, сообщает сервис Superjob.

Исследование также показало, что под влиянием рекламы петербуржцы чаще всего покупают продукты питания (9%), косметику и средства по уходу (5%), а также бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их приобрести гаджеты, медицинские изделия и бытовую химию. Автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия под влиянием рекламы покупают 2% опрошенных.

Помимо этого отметим, что наибольшее впечатление на петербуржцев произвела реклама банка «Империал» (2%), а также ролики таких брендов, как Mercedes, Coca-Cola, Snickers и МТС, которые запомнились 1% респондентов.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх