98 863 подписчика

• Сергей Андросов
    Погаснет солнце, солнцепёк подключим. Польша и Франция- петушиный союз! Уже был такой кружок любителей получать люлей.Макрон: если Росс...
  • Сергей Андросов
    Сала нэма!!!WSJ: кредиторы Ук...
  • Eduard
    Ага,Солнце "погаснет" если Украина проиграет!Макрон: если Росс...

Ученые назвали время суток, которое наиболее опасно для здоровья человека

Ученые провели ряд исследований и рассказали, какое время суток является наиболее опасным для здоровья человека. Выяснилось, что разнообразные вирусы чаще всего поражают человеческий организм по утрам. Чтобы доказать свою теорию, исследователи решили провести эксперимент на лабораторных грызунах и в итоге смогли обосновать гипотезу о возможности ряда вирусов активироваться в определенный момент времени. Как сообщает BBC News, ссылаясь на научное издание под названием Proceedings of the National Academy of Sciences, в ходе опытов животные были подвержены воздействию вирусов герпеса и гриппа. Впоследствии ученые установили, что эффективность и вероятность заражения вышеуказанными вирусами по утрам была выше в среднем в 10 раз. Читайте также: Биологи нашли способ уничтожить вирус герпеса в организме  Ученые: вирус Эбола возник порядка 20 миллионов лет назад