На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 955 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    С.Лавров тактично обозначил место амероадминистрации в текущих "ожиданиях". умеют же дипломаты ..!Лавров: Россия не...
  • Сергей Ковалев
    к вопросу о скорости переобувания под чутким руководством...СНБО Украины удал...
  • Иван Петров
    Центр противодействия ДЕЗИНФОРМАЦИИ, да? Удаление информации - это такая же дезинформация, как и предоставление ложно...СНБО Украины удал...

В Авито выяснили, что половина петербуржцев покупает товары благодаря онлайн-рекламе

Выбору россиян о покупке чаще стала помогать интернет-реклама, размещенная, в частности, на классифайдах и маркетплейсах. Именно там совершила свою последнюю покупку почти половина петербуржцев, выяснили эксперты Авито.

Специалисты сервиса опросили 10 тысяч человек и узнали, как они относятся к предложениям брендов в онлайн-сегменте.

Оказалось, что 69% петербуржцев обращают внимание на рекламу в интернете, а 80% из них воспринимают ее положительно или нейтрально. При этом 49% смогли с помощью рекламы выбрать один товар из предложенных на рынке вариантов.

Опрос также показал, что реклама на классифайдах и маркетплейсах в большинстве случаев побуждает перейти по объявлениям и рассмотреть предложение поближе. Об этом рассказали 47% респондентов. В Петербурге почти треть пользователей охотно переходит по ссылкам с баннеров в интернет-магазинах, а 24% могут заинтересоваться товаров после объявлений в социальных сетях.

Примечательно, что 44% жителей Санкт-Петербурга приобрели последний раз товар, который планировали, приняв к сведению информацию из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», – рассказал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Как пояснил представитель классифайда, такая тенденция связана с работой алгоритмов, которые учитывают интересы пользователей. Например, алгоритмы исходят из истории покупок и просмотров страниц.

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх