На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Израиль давно страна-террорист! Все их предлоги выдумка!Спецдокладчик ООН...
  • Андрей Тихонов
    Не так уж и глупо.. не раз уже писали о том, что мужское либидо падает, под влиянием многочисленных стрессов мужик ст...«Депутатское чуть...
  • Лариса шумбасова
    Еще одно подтверждение , что не нужны никакие думы на областном уровне !!! В Государственной-то мало кто умом блещет ...«Депутатское чуть...

Петербургское УФАС признало рекламу «Т-Банка» ненадлежащей

В антимонопольную службу обратится клиент банка с жалобой на поступающий ему рекламный спам. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что гражданин отозвал свое согласие на получение рекламной рассылки еще летом прошлого года.

Спустя несколько месяцев заявителю тем не менее пришла реклама. Банк попробовал объяснить данный инцидент возникшей технической ошибкой.

Однако, как выяснилось впоследствии, абсолютно любой типовой договор банка с клиентом подразумевает обязательное согласие на рекламу.

В итоге, как выяснило петербургское УФАС, «Т-Банк» фактически лишает своего клиента возможности отказа от рекламной рассылки, после чего реклама компании была признана Управлением ненадлежащей, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Ведомство обязало компанию изменить условия договора, а именно исключить положение о безальтернативном согласии на получение рекламы по сетям электросвязи.

В процессе разбирательств банк прекратил рекламную рассылку заявителю. Решается вопрос о возбуждении дела об административном нарушении.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх