В антимонопольную службу обратится клиент банка с жалобой на поступающий ему рекламный спам. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что гражданин отозвал свое согласие на получение рекламной рассылки еще летом прошлого года.
Спустя несколько месяцев заявителю тем не менее пришла реклама. Банк попробовал объяснить данный инцидент возникшей технической ошибкой.
Однако, как выяснилось впоследствии, абсолютно любой типовой договор банка с клиентом подразумевает обязательное согласие на рекламу.В итоге, как выяснило петербургское УФАС, «Т-Банк» фактически лишает своего клиента возможности отказа от рекламной рассылки, после чего реклама компании была признана Управлением ненадлежащей, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Ведомство обязало компанию изменить условия договора, а именно исключить положение о безальтернативном согласии на получение рекламы по сетям электросвязи.
В процессе разбирательств банк прекратил рекламную рассылку заявителю. Решается вопрос о возбуждении дела об административном нарушении.
Свежие комментарии