На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 016 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЭММА
    А то! Дочитала намедни его бредни про А.П.Гайдара… Даже соглашаясь со «злыми временами»… несусветных небылиц нафонтан...Шолохов: жизнь и ...
  • Юдкевич Сергей
    И это по всей России происходит отВ Петербурге выяв...
  • Владимир Алтайцев
    Солоухин  вообще  дерьмо  и ярый  нацист.Шолохов: жизнь и ...

Календарь ОМК получил диплом всероссийского конкурса

В этом году свой творческий подход к корпоративной продукции продемонстрировали почти 70 компаний из России и Республики Беларусь. Это рекорд за все время проведения конкурса «Корпоративный календарь».

Во всероссийском формате мероприятие проводится с 2008 года. И впервые на него представили сразу 86 календарей от 69 компаний, 32 из которых – новички.

Как и в прошлые годы участники презентовали нетривиальные решения, которые делают их корпоративные календари достойными отдельной выставки. Например, Объединенная металлургическая компания (ОМК), к которой принадлежит и челябинский завод «ОМК Трубодеталь», использовала современные технологии, чтобы создать корпоративный календарь для интеллектуалов. На каждой полосе разместили условие задачи и иллюстрацию, а проверить себя и свое решения можно с помощью технологии дополненной реальности – для этого рядом размещен специальный QR-код. Часть заданий для календаря взяли из книги Якова Перельмана «Занимательная механика», а часть придумали сотрудники инженерно-технологических центров ОМК. Календарь ОМК получил диплом II степени в номинации «Лучший квартальный календарь — 2025».

ОМК участвует во Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь» уже не первый год, и каждый раз представленные форматы получают высокую оценку.

«Мы стремимся предложить уникальную идею, конструкцию и дизайн календаря, а также использовать современные технологии дополненной реальности», – подчеркнул Денис Гнатюк, руководитель направления по развитию бренда Дирекции по бренду, коммуникациям и КСО.

Реклама

АО "ОМК"

ИНН 7736030085

 

Erid: 2W5zFHofgSC

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх