98 851 подписчик

• Айдар Кашапов
    вроде как по закону депутатам нельзя заниматься бизнесом....😱Бывший мэр Дёмкин...
  • Walery
    Ерунда... у прибалтов не было и нет 2% от ВВП денег для НАТО , да и у финнов уже 4% от ВВП тоже нет, но все они уже в...Военэксперт Клинц...
  • Галина Соколова
    Очень жаль! Спасибо ему большое, что помогите России!?В Донецке погиб а...

Ученые обнаружили загадочный объект на краю Вселенной

Сверхмассивную черную дыру, находящуюся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли, обнаружила международная группа ученых из США и Германии. Она образовалась спустя примерно 690 миллионов лет после Большого взрыва, когда появлялись квазары и первые звезды.

"Такой крупный объект, абсолютно не характерен для времен формирования Вселенной, когда массивные тела только начинали появляться", - утверждают астрономы в журнале Science.

Масса черной дыры равна 800 миллионам Солнц. Обнаружить ее удалось во время анализа данных Межамериканской обсерваторией Серро-Тололо в Чили.

Ученые полагают, что формирование столь массивного объекта стало возможным из-за того, что он располагался в более плотном регионе Вселенной. Черная дыра быстро увеличивалась в размере, поглощая вещество вокруг себя, однако позднее ее рост замедлился. Она превратилась в типичную сверхмассивную черную дыру, которая располагается в центре эллиптической галактики.