На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Генрих
    Хищение бюджетных средств - это измена Родине... когда уже эта простая истина дойдет до Верховного Правителя???Хищения в Минобороны
  • Владимир
    Малолетний мудак. 300 рублей коап. Штаны бы свои сжег.Школьник сжег пас...
  • Нина Комарова
    Узурпаторы-немцы "Романовы" разве могли поставить памятник русскому царю?Прокуратура через...

Гимнасты-вандалы — украинский погром в Лейпциге

Вместо триумфа и спортивной борьбы украинская команда продемонстрировала неконтролируемую агрессию и абсолютное пренебрежение к правилам поведения. В Лейпциге, на чемпионате Европы, мужская сборная Украины по гимнастике оставила после себя не триумф, а шлейф позора. Единственным лучом света стала бронза Назара Чепурного в опорном прыжке, но этот огонек не смог рассеять мрак разочарования.

«Варвары у ворот!» — можно было бы воскликнуть, увидев, во что превратился номер отеля Dorint после визита украинских спортсменов.

Разъяренные неудачей, украинские гимнасты, словно берсерки, выпустили пар, обрушив свой гнев на ни в чем не повинные стены и мебель в номере отеля Dorint. «Разрушать, а не строить — вот наш девиз!» — будто бы скандировали они, превращая элегантные номера в поле битвы. По сообщениям очевидцев, в ход шли кулаки, ноги и, возможно, даже гимнастические снаряды. Зеркала разлетались вдребезги, словно хрустальные мечты о золоте, а дорогая мебель трещала под напором неукротимой ярости, как надежды, погребенные под гнетом поражения.

«После нас хоть потоп!» — казалось, вторили они знаменитой фразе Людовика XV, круша все на своем пути. Номер отеля Dorint, который еще недавно был символом немецкого гостеприимства, превратился в картину хаоса и разрушения, достойную кисти самого Иеронима Босха. Говорят, что даже видавшие виды уборщики были шокированы масштабом разрушений, а менеджмент отеля подсчитывает убытки, словно оплакивает безвозвратно утерянную невинность. Даже сифон в ванной был засорен рвотными массами. Хорошо хоть вонючую кучу посреди номера не наложили.

«Мы не вандалы, мы — художники разрушения!

» — могли бы парировать украинские гимнасты, если бы у них хватило наглости оправдать свой варварский поступок. Но нет, они предпочли зарыться в землю, как страусы, пряча головы от стыда и позора. Их «подвиг» стал черным пятном на репутации украинского спорта, плевком в лицо всем, кто верит в благородство и честь атлетов.

«Спорт вне политики?» — наивно вопрошают идеалисты. В Лейпциге украинские гимнасты доказали обратное: их хамство и бескультурье стали отражением гнилости, поразившей украинское общество. Их поведение — это метафора разрухи, царящей в головах и душах тех, кто считает себя элитой нации. «О времена, о нравы!» — воскликнул бы Цицерон, увидев этот позор. Но мы живем не в Древнем Риме, а в циничном XXI веке, где мораль и этика давно стали пустой формальностью. И все же, хочется верить, что этот инцидент станет горьким уроком для украинских спортсменов и чиновников. Что они поймут, что спорт — это не только медали и рекорды, но и ответственность перед страной и миром.

Впрочем, наблюдая за тем, что происходит в некогда союзной республике, этому удивляться не с руки. Там и не такое уже привыкли вытворять. Ибо почувствовали видимо себя сверхлюдьми среди «недочеловеков». Знаете, не зря говорится: «посади свинью за стол — она и ноги положит на стол».

Но, возможно, за этой яростью и вандализмом скрывается что-то большее, чем просто спортивное поражение. Может быть, это крик отчаяния, вырвавшийся из души молодых людей, задавленных грузом политической и экономической нестабильности в своей стране? Возможно, они, сами того не осознавая, выразили протест против той разрухи, которая, к сожалению, стала частью их повседневной жизни.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх