На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    ЕР это не поможет... она заморозила пенсии для работающих... увеличила возраст... шансов уйти в позитив нет«Единая Россия» в...
  • Владимир Петросов
    Есть такая набившая оскомину фраза из ЕБНовской эпохи: "Есть такой человек и мы его знаем". 😀«Главный приватиз...
  • Владимир Тихомиров
    Принципиальные то какие! А,вроди,не так давно никак противились индексации для работающих(по причине нищеты) из после...«Единая Россия» в...

ФБК выясняет, куда идут миллиарды от рекламы в подъездах московских домов

ФБК проводит проверку работы проекта "Московское информационное пространство". По данным сотрудников фонда, ежегодная выручка руководителей проекта, поступающая от размещения информации рекламного характера на стендах в подъездах московских жилых домов составляет не менее трех миллиардов рублей.

Всего в столице насчитывается 95 таких информационных щитов, размещение рекламы на которых приносит доход в 31 тысячу рублей ежемесячно.

ГБУ "Жилищник", который управляет большинством московских домов, был проведен конкурс на право размещения рекламы. Победителями конкурса стали три компании, две из которых управляются одними и теми же людьми.

При этом жильцы не получают никакого дохода от использования общедомового имущества в рекламных целях. Юрист ФБК Любовь Соболь призывает москвичей направлять свои жалобы в интернет-приемную прокуратуры.

Читайте также:

Другие новости по теме «Общество» 

См. все новости дня

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх