На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 996 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Уважаемая Татьяна, у зверей все человеческие нормы не действовали и не будут, помните стихотворение "Что такое хорошо...Слишком много пра...
  • Поль Меерсон
    А как родители смогут контролировать малолетнего обезъяна? Слов он гарантированно не поймёт, тут только физическое на...Слишком много пра...
  • Амара Карпова
    Слава Богу🙏не смотрим ТВ!!!В России запускаю...

УФАС вынесло предупреждение за рекламу без согласия в приложении FoodTaxi

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило признаки нарушения статьи Закона «О защите конкуренции» в действиях компании ООО «Интернет Сопровождение».

Поводом для проверки послужила жалоба пользователя на мобильное приложение FoodTaxi от данной компании. По словам заявителя, при регистрации и авторизации в сервисе отсутствует возможность отказаться от рекламных рассылок, что противоречит действующему законодательству.

Согласно Закону «О рекламе», рассылка рекламы через сети электросвязи, включая мобильные приложения, допускается только с предварительного согласия пользователя. При этом согласие не может быть принудительным условием для доступа к основному функционалу сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

Антимонопольщики добавили, что в данном случае форма регистрации в приложении FoodTaxi не соответствует этим требованиям, поскольку не предоставляет пользователям возможность отказа от рекламных сообщений.

В связи с выявленными нарушениями УФАС выдало ООО «Интернет Сопровождение» официальное предупреждение. Компания обязана до 5 мая 2025 года внести изменения в процесс регистрации приложения, обеспечив пользователям возможность свободного выбора относительно получения рекламы. В случае невыполнения данного требования компания может быть привлечена к административной ответственности.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх