С введением запрета на передвижение средств индивидуальной мобильности (СИМ) по тротуарам со скоростью 10 километров в час эксперты начали активно обсуждать ряд вопросов.
Так, специалисты рассматривают способы отслеживания нарушений скоростного режима. Кроме того, специалисты подняли вопрос о том, как поступать с нарушителями, использующими личные СИМ, а не арендованные.
Сервисы аренды СИМ следят за соблюдением правил пользования своими средствами, так как заинтересованы в лояльности властей и горожан. Однако контроль за нарушителями возложен на правоохранителей. При этом у полиции и городских ведомств нет необходимых технических средств и ресурсов для выполнения этой задачи, включая отслеживание нарушителей на частных СИМ.
Во-вторых, возникает проблема отсутствия необходимых технических средств и ресурсов у полиции и городских ведомств для выполнения этой функции. Например, личные самокаты не подлежат регистрации, их количество неизвестно, их невозможно отслеживать с помощью камер, и информация о маршрутах не собирается вместе с персональными данными.
В результате, если владелец частного самоката покинет место дорожно-транспортного происшествия, городские камеры не смогут предоставить информацию, так как у личных самокатов отсутствуют регистрационные номера.
Кикшеринг также сталкивается с трудностями. Технически невозможно установить ограничители скорости для самокатов на тротуарах, поскольку устройства не могут четко определить, где находится тротуар, а где дорога. Геолокация не всегда работает точно для выделения этих зон. Несмотря на это, кикшеринг постепенно решает проблемы, возникающие перед ним, и, возможно, разработает новые методы для обеспечения соблюдения нового правила.
Что касается личных самокатов, некоторые эксперты предлагают создать пешие патрули, аналогичные тем, что работают в зонах платной парковки. Однако существующие ограничения и отсутствие ясных решений о количестве патрулей и ведомстве, ответственном за контроль, остаются нерешёнными вопросами.
Установить ограничители скорости для самокатов на тротуарах технически невозможно, так как устройства не могут точно определить границы между тротуаром и дорогой. Геолокация не всегда позволяет четко выделить эти зоны.
Что касается личных самокатов, некоторые эксперты предлагают создать пешие патрули, похожие на те, что работают в зонах платной парковки. Однако пока неясно, сколько потребуется патрулей и какое ведомство будет отвечать за контроль.
Свежие комментарии