Согласно информации Комитета по транспорту, почти два миллиона человек выбрали этот вид транспорта для поездки в воздушную гавань города. Отмечается, что основной пассажиропоток пришелся на маршруты №№ 39, 39Э и 82Э. Они обслужили 1 894 699 пассажиров, этот показатель на 50 тысяч больше, чем за аналогичный период 2024 года.
В ведомстве обратили внимание на преимущества данного вида транспорта, включая специальные выделенные полосы от станций метро «Проспект Ветеранов» и «Московская», это гарантирует время в пути не более 17 минут.
Современный подвижной состав оборудован всем необходимым для комфорта пассажиров: от принтеров посадочных талонов до мультимедийных систем с актуальной информацией и беспроводного интернета, который продолжает работать и в здании аэропорта.
Оплатить проезд можно различными способами, включая покупку билетов через QR-код, использование интерактивных терминалов в багажной зоне или обращение в традиционные кассы на привокзальной площади.
Напомним, ранее вице-губернатор Кирилл Поляков рассказывал о новых технологических решениях в Пулково, включая систему автоматической перевозки багажа с помощью беспилотных платформ грузоподъемностью три тонны, что ускорило обработку грузов на 25%.
В свою очередь председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев акцентировал внимание на цифровой трансформации воздушной гавани Петербурга. Речь идет о тестировании биометрической системы идентификации пассажиров в рамках соглашения, подписанного на ПМЭФ-2025 с участием «Центра биометрических технологий» и при поддержке Минцифры.
Свежие комментарии