Свыше 330 заявок подали представители креативных индустрий для участия в восьмом сезоне московского конкурса по созданию концепций сувенирной продукции «Дизайн-цех». Участники - это дизайнеры, художники, маркетологи, студенты профильных направлений вузов, разработали и презентовали 29 дизайн-концепций сувенирной продукции заказчикам - пяти организациям-партнерам из регионов.
Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Натальи Сергуниной, на участие в 8 сезоне московского конкурса «Дизайн-цех» продукции было подано более 330 заявок. Жюри выбрало шесть победителей.
Так, для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» предложена коллекция, вдохновленная русскими сказками и символами нашей страны, такими как первый искусственный спутник Земли. В коллекцию вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна и другое.
Для Российской национальной театральной премии «Золотая маска» придумано оформление в стиле ар-деко. В этом художественном стиле выполнены чашки с блюдцем, веера, нагрудные платки, галстуки, кошельки, запонки.
Для центра креативных индустрий Республики Бурятии предложена сувенирная продукция, украшенная традиционными национальными орнаментами — чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок и одежда.
Конкурс «Дизайн-цех», проходящий в Москве с 2023 года, состоялся 11–12 октября. За три года конкурс «Дизайн-цех» объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков, среди которых ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Гжельский фарфоровый завод, проект «Тотальный диктант», культурное пространство «Центр «Зотов» на Ходынской улице и другие.
Наталья Сергунина: В Москве определили лауреатов конкурса «Дизайн-цех»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии