На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Продлят Украине агонию...напоминает отношение западных ветеринаров к бездомным животным- поймают, помоют, кастрируют,...Макрон заявил, чт...
  • Фил
    А это ЧМО-тупорылое, думал что он пуп земли, а оказалось что он полный дебил. Какой начальник, такой и подчиненный.Сенатор Пушков: г...
  • Олег Орлов
    Дела минувших эпох, это прошедшие дела... Много в них было несправедливостей... Кто например заплатит родственникам Ж...Кабмин Португалии...

Британские ученые доказали пользу позднего подъёма в школу

Британские учёные доказали, что поздний подъём в школу улучшает концентрацию учащихся и, как следствие, их успеваемость на уроках. Эксперимент был проведен в графстве Беркшир, в частном школьном заведении для девочек.

В качестве эксперимента начало уроков для учениц старших классов перенесли с 8:30 на 10:00.

В результате девочки перестали быть угрюмыми с утра, что отметили их родители, и стали более сосредоточенными на занятиях, они проявляли большую заинтересованность в учебном процессе, улучшилась концентрация на занятиях, сообщает lenta.ru. С введением нового расписания успеваемость в школе, по оценкам ученых и педагогического коллектива, выросла чуть ли не вдвое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх