На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Интересно а выносить её вперёд ногами будут?Каладзе извинился...
  • Александр Т
    Женя ты приморский ДУРАЧОК?!?!?! Интересно а если мама или папа гинеколог а у вас мальчик? Или не дай бог практолог? ...Чиновники продолж...
  • Александр Рябчиков
    Бабушки и дедушки не только теперь дольше до пенсии работают, но и по достижении пенсионного возраста продолжают до с...Чиновники продолж...

В Авито рассказали, как петербуржцы совершают покупки

Исследование, проведенное специалистами Авито Рекламы и Авито Товаров, выявило факты о покупательских привычках жителей Северной столицы.

Опрос, в котором участвовали 10 тысяч человек, показал, что 65% петербуржцев совершают спонтанные покупки, даже если у них есть заранее составленные списки.

Половина опрошенных — 50% — рассказали, что спонтанность проявляется, когда они покупают одежду и обувь.

Чуть менее — 41% респондентов импульсивно приобретают товары в категории «красота и здоровье», а 35% — в категории «подарки».

Согласно данным платформы, 63% участников узнают о новых товарах через рекламу на классифайдах и маркетплейсах.

Также исследование показало, что покупательские привычки различаются в зависимости от возраста.

Молодежь «шопится» два-три раза в неделю: так ответили 20% респондентов в возрасте 25-34 лет, 19% из группы 18-24, 18% в возрасте 35-44 лет.

В то же время респонденты старше 55 лет покупают товары реже — раз в месяц (22%).

Средняя частота покупок петербуржцев составляет четыре раза в месяц, а средняя сумма разовых трат достигает 18 тысяч рублей. 44% опрошенных готовы потратить до 10 тысяч рублей за раз, 22% — до 20 тысяч, и 8% — до 30 тысяч рублей.

Специалисты отметили, что доли покупок онлайн и офлайн почти сравнялись.

«47% россиян совершают покупки на маркетплейсах и классифайдах, в то время как 52% респондентов посещают торговые центры», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Этот тренд также меняет поведение брендов, которые стремятся установить контакт с аудиторией.

«За десять месяцев инвестиции брендов в медийную рекламу на Авито в категории «Одежда и обувь» увеличились на 470% по сравнению с прошлым годом, а в сегменте «Красота и здоровье» — на 346%», — добавил Яков Пейсахзон.

Кроме того, специалисты платформы исследовали поведение продавцов и заметили, что частные лица активно продают ненужные вещи.

«Каждый четвертый россиянин использует площадки вроде Авито для продажи ненужных вещей», — подчеркнул Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию Авито Товаров.

В основном частники продают одежду и обувь 31%, домашний декор — 30%, кухонную технику и спортивные товары — 24%.

В то же время в период распродаж потребители чаще интересуются электроникой у частных продавцов. По данным платформы, во время июньской распродажи техника с рук получила на 33% больше просмотров по сравнению с новой.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх