Житель Санкт-Петербурга решил пожаловаться на Банк ВТБ в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). По словам заявителя, кредитная организация заставляет клиентов соглашаться на получение рекламных материалов.
В ходе рассмотрения заявления ведомство установило, что заявитель заполнил стандартное согласие на обработку персональных данных.
Согласно закону «О рекламе», согласие не может считаться действительным, если клиента вынудили его дать для получения какой-либо услуги. Ведомство усмотрело в действиях кредитной организации признаки нарушения закона о защите конкуренции, уточнили в пресс-службе УФАС.
В связи с этим УФАС вынесло ВТБ предупреждение. Банку необходимо внести изменения в содержание единой формы и согласия клиента на обработку персональных данных до 15 октября 2024 года.
Свежие комментарии