На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 069 подписчиков

Свежие комментарии

  • Juri дедов
    Это в зависиости от того какое лекарство нужно. Парацетамол по-штучно 10 таблеток будет стоить дороже чем сразу пачку...Таблетки будут пр...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    А где учился этот Соловьев? Не в СССР ли? Переобулся? Сравнил Сталина и боже храни Америку. Это подлость!В Госдуме предлож...
  • Игорь Васиков
    пусть лучше готовятся к проливу "имени Сталина". Всё идет к этому...В США заговорили ...

В Петербурге отмечают юбилей со дня запуска первого электрического трамвая

Еще 3 сентября 1880 года, на улицах города произошло важное событие в области городского транспорта. Вагон конки, который двигался благодаря электрической энергии, а не лошадям, впервые проехал по рельсам Санкт-Петербурга.

Как сообщили в Комитете по транспорту Петербурга, этот прорыв был достигнут инженером Федором Пироцким.

Для первого рейса использовался вагон конки под номером 114, который стал символом зарождения электрического трамвая.

Изобретение российского инженера получило широкое признание за рубежом. Братья Сименс проявили интерес к этой технологии и внедрили ее на первой трамвайной линии в Германии, которая соединила Берлин с пригородом Лихтерфельдом. Однако в России прогресс столкнулся с противодействием. Владельцы конных маршрутов, защищая свои экономические интересы, почти три десятилетия препятствовали развитию электрического трамвая в Петербурге. Регулярное движение электрических трамваев было запущено только в 1907 году, через 27 лет после этого исторического эксперимента. Сам инженер к тому времени уже ушел из жизни.

Интересно, что конные маршруты продолжали функционировать в городе параллельно с электрическими трамваями еще в течение десяти лет. В XX веке трамвайная сеть Санкт-Петербурга стала самой протяженной в мире и до сих пор остается одной из крупнейших в стране.

Напомним, ранее в Санкт-Петербурге прошел парад ретротехники. Вице-губернатор города Кирилл Поляков подчеркнул, что легендарные советские автобусы десятилетиями были символом городского транспорта Ленинграда и составляли основу его парка в 70-90-е годы прошлого века.

Жители и гости города имели возможность увидеть эти исторические машины и погрузиться в атмосферу прошлого.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх