На продвижение Санкт-Петербурга как популярного туристического направления выделят 37 миллионов рублей.
Соответствующий тендер на портале госзакупок объявило Городское туристско-информационное Петербурга. Его цель заключается в повышении узнаваемости городского туристского портала.
В рамках проекта планируется рассказывать о популярных маршрутах по городу на Неве, его достопримечательностях, экологическом и пляжном туризме.
Также исполнитель должен будет разработать интерактивный раздел, подготовить два рекламных баннера и две статьи. Кроме того, в его задачи входит создание фотографий и интерактивных материалов с использованием «вовлекающих механик».
Для размещения рекламы были выбраны «Яндекс Путешествия» и «Яндекс Расписания». Ожидается, что реклама будет показана не меньше чем 35,3 миллиона раз с охватом 5,1 миллиона пользователей в «Яндекс Путешествиях». В «Яндекс Расписаниях» планируется достичь 33,6 миллиона показов с охватом 10,8 миллиона человек.
Ранее ведомство уже объявляло тендер на продвижение туристического потенциала Санкт-Петербурга в Москве. По условиям договора исполнителю предстоит установить и обслуживать мобильный информационный центр в Москве, который проработает в столице четыре месяца.
Свежие комментарии