На втором месте среди незапланированных трат - одежда.
С приходом в нашу жизнь маркетплейсов, покупок стало в разы больше. И не всегда они обоснованны, напротив, многие закидывают товары в корзину импульсивно. Каков процент случайных покупок совершают челябинцы, выяснили специалисты Исследовательского центра Позиция.
И вот какая интересная картина получилась. Всегда совершают покупки в интернете необдуманно аж 9% опрошенных. Еще 18% делают так крайне часто. При этом 23% южноуральцев всегда недовольны тем, что приобрели. А вот 38% респондентов ответили, что всегда просчитывают свои траты на маркетплейсах.Лидерами среди «виновников» спонтанных трат стали товары для дома – их берут в 47% случаев. На втором месте одежда, на третьем – обувь. Замыкают пятерку электроника и детские товары.
Более 30% опрошенных отрицательно ответили на вопрос, считают ли они шопоголизм проблемой. При этом 48% респондентов сказали, что иногда сожалеют о потраченных на маркетплейсках деньгах.
Свежие комментарии