На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 995 подписчиков

Свежие комментарии

  • anatoliy Анатолий Алексеев
    Ни каких перемирий только полная и безоговорочнвя капитуляция не надо давать предышки это на руку наркомзеле .нам это...Эксперт Марков: З...
  • Светлана Зуева
    Наверняка,израиль подсуетился.....зуб точат на Иран....Путин распорядилс...
  • Петр Ядренников
    Если на всегда,то "вышку" применять надо.Медведев заявил, ...

Чаще всего челябинцы спонтанно заказывают в маркетплейсах товары для дома

На втором месте среди незапланированных трат - одежда.

С приходом в нашу жизнь маркетплейсов, покупок стало в разы больше. И не всегда они обоснованны, напротив, многие закидывают товары в корзину импульсивно. Каков процент случайных покупок совершают челябинцы, выяснили  специалисты Исследовательского центра Позиция.

И вот какая интересная картина получилась. Всегда совершают покупки в интернете необдуманно аж 9% опрошенных. Еще 18% делают так крайне часто. При этом 23% южноуральцев всегда недовольны тем, что приобрели. А вот 38% респондентов ответили, что всегда просчитывают свои траты на маркетплейсах.

Лидерами среди «виновников» спонтанных трат стали товары для дома – их берут в 47% случаев. На втором месте одежда, на третьем – обувь. Замыкают пятерку электроника и детские товары.

Более 30% опрошенных отрицательно ответили на вопрос, считают ли они шопоголизм проблемой. При этом 48% респондентов сказали, что иногда сожалеют о потраченных на маркетплейсках деньгах.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх