На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Матвиенко забыл...Доля славянского ...
  • Svetlana Kuzmina
    США поддерживают эту инициативу для того, чтобы окончательно покончить с Европой, это и ежу понятно😂.Reuters: США подд...
  • Стас Гулинов
    И что... Туркам остается провести силовую операцию по исполнению ордера?Генпрокуратура Ст...

Чаще всего челябинцы спонтанно заказывают в маркетплейсах товары для дома

На втором месте среди незапланированных трат - одежда.

С приходом в нашу жизнь маркетплейсов, покупок стало в разы больше. И не всегда они обоснованны, напротив, многие закидывают товары в корзину импульсивно. Каков процент случайных покупок совершают челябинцы, выяснили  специалисты Исследовательского центра Позиция.

И вот какая интересная картина получилась. Всегда совершают покупки в интернете необдуманно аж 9% опрошенных. Еще 18% делают так крайне часто. При этом 23% южноуральцев всегда недовольны тем, что приобрели. А вот 38% респондентов ответили, что всегда просчитывают свои траты на маркетплейсах.

Лидерами среди «виновников» спонтанных трат стали товары для дома – их берут в 47% случаев. На втором месте одежда, на третьем – обувь. Замыкают пятерку электроника и детские товары.

Более 30% опрошенных отрицательно ответили на вопрос, считают ли они шопоголизм проблемой. При этом 48% респондентов сказали, что иногда сожалеют о потраченных на маркетплейсках деньгах.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх